Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и выдаче ему индивидуальной программы предоставления социальных услуг (с изменениями на 18 октября 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.9. Для получения государственной услуги заявители или его представители представляют в Организации заявление о предоставлении социальных услуг (приложение N 1 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:


документ, удостоверяющий личность гражданина;


абзац утратил силу. - Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 09.06.2021 N 680;


документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина (если заявление и документы подаются представителем гражданина);


документ, удостоверяющий личность лица, сопровождающего гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании (при необходимости сопровождения);


абзацы шестой - восьмой утратили силу. - Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 09.06.2021 N 680;


документы, подтверждающие нуждаемость гражданина в социальном обслуживании и наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту.


При обращении гражданина по выделенному телефону или на официальную электронную почту учреждения заявление о предоставлении социальных услуг с приложением документов не требуется.


При отсутствии документов, удостоверяющих личность заявителей, подается заявление (лица без определенного места жительства и занятий, семьи, находящиеся в социально опасном положении, у которых произошла утеря документов, утрата документов и пр.), при этом в проект ИППСУ предоставления социальных услуг в обязательном порядке включаются мероприятия по восстановлению документов, удостоверяющих личность.


Для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (для предоставления срочных социальных услуг) требуется заявление о предоставлении социальных услуг (приложение N 1 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:


документ, удостоверяющий личность гражданина (при его наличии);


абзац утратил силу. - Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 09.06.2021 N 680;


документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина (если заявление и документы подаются представителем гражданина) (при его наличии);


документы, подтверждающие нуждаемость гражданина в социальном обслуживании и наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, в соответствии с приложением N 2 (графа 2, пункт 19) к Административному регламенту.