Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче предварительного разрешения на распоряжение имуществом совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина (с изменениями на 22 сентября 2022 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.31. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах.


Специалист принимает заявление и регистрирует его в соответствующем журнале регистрации.


Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.


3.32. Специалист к зарегистрированному заявлению приобщает из личного дела подопечного копии документов, подтверждающих наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.


При наличии в выданных документах опечаток и (или) ошибок специалист на основании сформированного комплекта документов готовит проект распоряжения (постановления) администрации о внесении изменений в распоряжение (постановление) администрации о предварительном разрешении (об отказе в выдаче предварительного разрешения) на распоряжение доходами совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина либо о выдаче (об отказе в выдаче) предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина и передает на подпись руководителю администрации.


При отсутствии в выданных документах опечаток и (или) ошибок специалист на основании сформированного комплекта документов готовит проект письма заявителю об отсутствии в выданных документах опечаток и (или) ошибок и передает на подпись руководителю администрации.


Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.


3.33. Руководитель администрации проверяет сформированный пакет документов, проект распоряжения (постановления) администрации или проект письма заявителю, в случае согласия подписывает их, а в случае несогласия возвращает на доработку специалисту.


Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.


Максимальный срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - 5 рабочих дней со дня обращения заявителя с заявлением, предусмотренным пунктом 3.31 Административного регламента.


3.34. Специалист в порядке, установленном пунктом 3.21 Административного регламента, выдает (направляет) заявителю документы после устранения выявленных опечаток и (или) ошибок или письмо об отсутствии в выданных документах опечаток и (или) ошибок.


Максимальный срок выполнения действия составляет 60 минут.