Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению опекуном (попечителем), выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем) совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина (с изменениями на 6 июля 2021 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.41. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах.


Специалист принимает заявление и регистрирует его в соответствующем журнале регистрации.


Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.


3.42. Специалист к зарегистрированному заявлению приобщает из личного дела подопечного копии документов, подтверждающих наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.


При наличии в выданных документах опечаток и (или) ошибок специалист на основании сформированного комплекта документов готовит проект распоряжения (постановления) администрации о внесении изменений в распоряжение (постановление) администрации о назначении (об отказе в назначении) опекуна (попечителя) над совершеннолетним недееспособным (не полностью дееспособным) гражданином либо о назначении (об отказе в назначении) опекуна (попечителя) над совершеннолетним недееспособным (не полностью дееспособным) гражданином при предварительной опеке или проект изменений в заключение о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном (попечителем) и передает на подпись руководителю администрации.


При отсутствии в выданных документах опечаток и (или) ошибок специалист на основании сформированного комплекта документов готовит проект письма заявителю об отсутствии в выданных документах опечаток и (или) ошибок и передает на подпись руководителю администрации.


Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.


3.43. Руководитель администрации проверяет сформированный пакет документов, проект распоряжения (постановления) администрации (проект изменений в заключение) или проект письма заявителю, в случае согласия, подписывает их, а в случае несогласия, возвращает на доработку специалисту.


Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.


3.44. Специалист в порядке, установленном пунктом 3.30 Административного регламента, выдает (направляет) заявителю документы после устранения выявленных опечаток и (или) ошибок или письмо об отсутствии в выданных документах опечаток и (или) ошибок.


Максимальный срок выполнения действия составляет 60 минут.


Максимальный срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 5 рабочих дней со дня обращения заявителя с заявлением, предусмотренным пунктом 3.41 Административного регламента.