Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П

     
Приложение
к постановлению Правительства области
от 21 сентября 2015 года N 473-П

     
"Приложение N 3
к постановлению Правительства области
от 26 августа 2011 года N 458-П

     
Правила проведения экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг


1. Настоящие Правила определяют порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти области (далее - экспертиза).

2. Экспертиза проводится министерством экономического развития и инвестиционной политики области.

3. Предметом экспертизы проекта регламента услуги, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) является оценка соответствия проекта регламента услуги, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента услуги, проекте нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги, в том числе:

а) соответствие структуры и содержания проекта регламента услуги, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги, в том числе стандарта предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;

б) полнота описания в проекте регламента услуги, проекте нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;

в) оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе:

упорядочение административных процедур (действий);

устранение избыточных административных процедур (действий);

сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги; предоставление государственной услуги в электронной форме;

особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

В процессе экспертизы также осуществляется оценка наличия и актуальности сведений о государственной услуге в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".

4. В отношении проекта регламента функции, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции предметом экспертизы является оценка соответствия требованиям, предъявляемым к нему Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля, оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента функции, проекте нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции, а также наличия и актуальности сведений о государственной функции в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".

6. В рамках проведения экспертизы министерство экономического развития и инвестиционной политики области направляет проект регламента на антикоррупционную и правовую экспертизу.

7. Заключение на проект административного регламента исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги, проект нормативного правового акта о внесении изменений в административный регламент исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги направляется министерством экономического развития и инвестиционной политики области в соответствующий орган исполнительной власти области в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.".