Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги; формирование личного дела;
принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг;
принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче путевки в Организацию; выдача путевки в Организацию.
Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение N 7 к Административному регламенту).
Прием и регистрация документов
3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя или его законного представителя в уполномоченный орган с заявлением и документами согласно перечню, указанному в пункте 2.9 Административного регламента, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги, подлежащими предоставлению заявителем, а также с документами, получаемыми в результате запросов в государственные органы в рамках межведомственного информационного взаимодействия, - в случае если заявитель представил их по собственной инициативе.
Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении государственной услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.
В случае если заявитель уже находится на социальном обслуживании в Организации, имеет действующую индивидуальную программу предоставления социальных услуг и желает поменять поставщика социальных услуг, выбрав другую Организацию, его заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, предоставляются непосредственно в Министерство с сопроводительным письмом директора Организации. Копии документов заверяются подписью директора и печатью Организации.
3.3. Специалист уполномоченного органа, проверяет представленные документы на соответствие требованиям Административного регламента, и заверяет копии документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.4. Заявитель либо его законный представитель пишет заявление собственноручно и представляет специалисту, ответственному за прием документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.5. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в "Книгу учета выдачи путевок в государственную стационарную организацию для престарелых и инвалидов" запись о приеме документов, оформляет расписку, и передает ее заявителю, а случае направления заявителем документов в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством - в электронном виде, посредством Единого или регионального порталов государственных и муниципальных услуг (функций).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.6. При наличии оснований для отказа заявителю в приеме документов, в соответствии с пунктом 2.18 Административного регламента, специалист ОСЗН предоставляет консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдает памятку со списком необходимых документов для предоставления государственной услуги.
Результат административного действия - отказ в приеме документов. Максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.7. При обращении заявителя или его законного представителя в МФЦ заявление и комплект документов к нему, полученный от заявителя, передается в ОСЗН (в соответствии с заключенным Соглашением).
В случае если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложен необходимый комплект документов по перечню, установленному в пункте 2.9 Административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, разъясняет заявителю или его законному представителю последствия предъявления неверно оформленного заявления о предоставлении государственной услуги и/или приложения к заявлению неполного комплекта документов. Если после соответствующих разъяснений заявитель настаивает на приеме заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов, специалист МФЦ принимает такое заявление и документы с обязательным проставлением в заявлении отметки (примечания) о несоответствии принятых заявления о предоставлении государственной услуги и/или комплекта документов.
3.8. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию заявлений и документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедуры по приему документов с учетом их конфиденциальности.
Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.9. Основанием для начала выполнения административной процедуры является непредставление заявителем или его законным представителем по собственной инициативе документов в соответствии пунктом 2.12 Административного регламента.
3.10. Направление межведомственного запроса осуществляется специалистом ОСЗН, уполномоченным направлять запросы только в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.11. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов - участников межведомственного информационного обмена.