МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 сентября 2015 года N 1308


О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429



В целях приведения административного регламента по выдаче путевки гражданину в стационарное учреждение социального обслуживания для престарелых и инвалидов Саратовской области в соответствие с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", а также постановлением Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 года N 268-П "О разработке административных регламентов" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменение в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций на территории Саратовской области", изложив приложение 26 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выдаче путевки гражданину в стационарное учреждение социального обслуживания для престарелых и инвалидов Саратовской области" в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. В соответствии с пунктом 1.3. Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, поручить министерству информации и печати Саратовской области опубликование настоящего приказа.

3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Л. В. Колязина

     

Приложение
к приказу министерства социального развития Саратовской области
 от 14.09.2015 г. N 1308 "О внесении изменения
 в приказ министерства социального развития
 Саратовской области от 11.07.2008 г. N 429"

     
"Приложение 26
к приказу министерства социального развития
 Саратовской области от 11.07.2008 г. N 429

     
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
по выдаче путевки получателю социальных услуг в государственную стационарную организацию социального обслуживания для престарелых и инвалидов Саратовской области

     
I. Общие положения

     
Предмет регулирования регламента услуги


1.1. Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выдаче путевки получателю социальных услуг в государственную стационарную организацию социального обслуживания для престарелых и инвалидов Саратовской области (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, Организация) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.

Круг заявителей


1.2. Заявителем на предоставление государственной услуги является: совершеннолетний гражданин, нуждающийся в социальном обслуживании в связи с наличием обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности: полной или частичной утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности, выбравший в качестве поставщика социальных услуг Организацию (далее - заявитель).

От имени заявителя могут выступать его законные представители.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

     
     1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Сведения о месте нахождения министерства социального развития Саратовской области (далее - Министерство) и контактная информация:

адрес: 410005, г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320;

телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8452) 64-43-82; официальный сайт Министерства: www.social.saratov.gov.ru;

адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: social® saratov.gov.ru.

Органами, уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги (далее - уполномоченный орган), являются: управления социальной поддержки населения области, комитет социальной защиты населения области и центры социальной защиты населения области (далее - ОСЗН), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в соответствии с заключенным соглашением).

В случае если заявитель уже находится на социальном обслуживании в Организации и наличия действующей индивидуальной программы предоставления социальных услуг, уполномоченным органом является Министерство.

Адреса и контактные телефоны Министерства, ОСЗН представлены в приложении N 1 к Административному регламенту.

1.3.2. Информацию о местонахождении структурных подразделений Министерства, его территориальных органов (далее - ТО), ОСЗН, МФЦ, графиках работы и приема граждан, о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

на информационных стендах Министерства, ТО, ОСЗН, МФЦ;

на информационных стендах администраций муниципальных районов и городских округов области; на официальном сайте Министерства;

на официальном сайте Государственного казенного учреждения Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУСО "МФЦ") по адресу: www.mfc64.ru; в средствах массовой информации;

в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://64.gosuslugi.ru/pgu/.

1.3.3. На информационных стендах размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства, ТО и ОСЗН (приложение N 1 к Административному регламенту); графики работы Министерства, ТО, ОСЗН, МФЦ;

сведения о местонахождении и графиках работы, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;

образец заявления на предоставление государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту);

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

схема размещения и номера кабинетов специалистов для обращения граждан; режим приема специалистов и порядок получения консультаций.

1.3.4. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства, ТО, ОСЗН, МФЦ; графики работы Министерства, ТО, ОСЗН и МФЦ;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; текст Административного регламента с приложениями.

1.3.5. На Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования; результат и сроки предоставления государственной услуги;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги; описание административных процедур;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; текст Административного регламента с приложениями.

1.3.6. Графики работы Министерства, ТО и ОСЗН:

Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:

Понедельник с 9.00 до 18.00

Вторник с 9.00 до 18.00

Среда с 9.00 до 18.00

Четверг с 9.00 до 18.00

Пятница с 9.00 до 17.00

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день

Перерыв на обед с 13.00 до 13.48

ТО и ОСЗН устанавливается следующий режим работы:

Понедельник с 9.00 до 18.00

Вторник с 9.00 до 18.00

Среда с 9.00 до 18.00

Четверг с 9.00 до 18.00

Пятница с 9.00 до 17.00

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день

Перерыв на обед с 13.00 до 13.48

ТО и ОСЗН устанавливается следующий график приема граждан:

Понедельник с 9.00 до 14.00

Вторник с 9.00 до 14.00

Среда с 13.00 до 18.00

Четверг с 9.00 до 14.00

Пятница с 9.00 до 14.00

При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения ОСЗН, по решению руководителей, количество дней и график приема граждан могут быть изменены (увеличены или смещены), о чем в ОСЗН вывешивается соответствующая информация.

1.4. Предоставление информации заявителям о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).

1.4.1. Основанием для информирования по вопросам о порядке и ходе предоставления государственной услуги является устное обращение либо письменное обращение заявителя, а также обращение в форме электронного документа.

1.4.2. Консультации о порядке и ходе предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства, ТО и ОСЗН:

устно (при личном обращении или при обращении по телефону); в письменном виде;

в электронной форме (при обращении граждан по электронной почте, на официальный сайт Министерства в раздел "Интернет-приемная Министерства", а также на Единый или региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций)).

1.4.3. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства, ТО, ОСЗН;

графики работы Министерства, ТО, ОСЗН;

сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;

наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

по форме заполнения документов;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»