Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 31 января 2013 года N 42-П (утратило силу на основании постановления Правительства Саратовской области от 27.06.2022 N 531-П)

     
"Приложение N 5
к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидий на возмещение выпадающих доходов, возникающих от организации пассажирских перевозок предприятиями транспортного комплекса

     
Методика расчета выпадающих доходов перевозчиков, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, и распределения субсидий на возмещение выпадающих доходов, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, осуществляемые автомобильным транспортом


Методика расчета выпадающих доходов применяется при условии превышения значения экономически обоснованного (расчетного) тарифа над значением предельного тарифа, возникающего в результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа.

     1. Расчет выпадающих доходов перевозчиков

     
     1.1. Городское сообщение

     
     ВДаг = (Тэо - Тп) x (Пфп + Пфл + Пфу), где:


ВДаг - выпадающие доходы перевозчика, возникающие от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом в городском сообщении, тыс. руб.;

     Тэо - экономически обоснованный (расчетный) тариф, утвержденный на текущий финансовый год, руб.; Тп - предельный тариф, руб.;

     
     1.2. Пригородное сообщение

     
     ВДап = (Тэо - Тп) x (Рфп + Рфл), где:


ВДап - выпадающие доходы перевозчика, возникающие от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом в пригородном сообщении, тыс. руб.;

     Тэо - экономически обоснованный тариф (расчетный) на 1 пасс.-км, утвержденный на текущий финансовый год, руб.;

     Тп - предельный тариф на 1 пасс.-км, руб.;

     
     1.3. Междугородное сообщение

     ВДам = (Тэо - Тп) x Рф, где:


ВДам - выпадающие доходы перевозчика, возникающие от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом в междугороднем сообщении, тыс. руб.;

     Тэо - экономически обоснованный (расчетный) тариф на 1 пасс.-км, руб.; Тп - предельный тариф на 1 пасс.-км, руб.


Показатели Пфп - фактическое количество перевезенных пассажиров по разовым билетам, по месячным проездным билетам для граждан, тыс. пасс., Пфл - фактическое количество перевезенных пассажиров по социальным проездным билетам, тыс. пасс., Пфу - фактическое количество перевезенных пассажиров по проездным билетам для учащихся, тыс. пасс., Рфп - фактический пассажирооборот за месяц, выполненный от перевозки пассажиров по разовым проездным билетам, тыс. пасс.-км, Рфл - фактический пассажирооборот за месяц, выполненный от перевозки пассажиров по социальным проездным билетам, тыс. пасс.-км, Рф - фактический пассажирооборот за месяц, выполненный от перевозки пассажиров по разовым проездным билетам в междугороднем сообщении, тыс. пасс.-км определяются перевозчиком в соответствии с указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения форма N 65-автотранс (годовая) "Сведения о деятельности автомобильного транспорта", утвержденными приказом Федеральной службы государственной статистики от 19 августа 2014 года N 527 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта", и представляются в учреждение ежемесячно, Тэо - экономически обоснованный (расчетный) тариф (на 1 пасс.-км), руб., рассчитанный в соответствии с приказом комитета государственного регулированию тарифов области от 19 октября 2011 года N 210-П.

     2. Распределение субсидий перевозчикам


Субсидии распределяются пропорционально между перевозчиками в зависимости от потребности в соответствии с фактическим пассажирооборотом (фактически перевезенными пассажирами).".