2.15. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства заявителя в течение не менее трех лет непосредственно перед днем обращения за назначением семейного капитала (его части) (Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области);
документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории области отца (усыновителя) ребенка, с рождением (усыновлением) которого связано право на семейный капитал, и предыдущих детей, очередность рождения (усыновления) которых учитывается при определении права на семейный капитал, - при обращении за назначением семейного капитала (его части) женщины, наличии у ребенка, с рождением (усыновлением) которого связано право на семейный капитал, а также не менее чем у двоих предыдущих детей, очередность рождения (усыновления) которых учитывается при определении права на семейный капитал, одного и того же отца (усыновителя) и наличии у отца (усыновителя) регистрации по месту жительства на территории области (Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области);
справка из органов ЗАГС об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка - если в свидетельстве о рождении ребенка запись об отце произведена в установленном порядке по указанию матери (органы ЗАГС);
свидетельство о рождении ребенка (детей), с рождением (усыновлением) которого связано право на семейный капитал (его часть) (органы ЗАГС);
свидетельства о рождении предыдущих детей, учитываемых при определении права заявителя на семейный капитал (его часть) (органы ЗАГС);
свидетельства о смерти - в случае смерти отца детей (органы ЗАГС);
свидетельство о смерти женщины - в случае смерти или объявлении умершей женщины, которая имела право на семейный капитал (в случае обращения лиц, указанных в подпункте 3 пункта 1.2 Административного регламента (органы ЗАГС);
документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства женщины не менее трех лет непосредственно перед днем наступления одного из обстоятельств, предусмотренных подпунктом 3 пункта 1.2 Административного регламента, в связи с которым право на семейный капитал возникло у лица, указанного в данном подпункте (Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области);
справку об обучении в образовательной организации ребенка в возрасте от 18 до 23 лет, с рождением (усыновлением) которого связано право на семейный капитал, - при обращении за назначением семейного капитала (его части) по достижении ребенком, с рождением (усыновлением) которого связано право на семейный капитал, возраста 18 лет.
(абзац введен приказом министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 01.10.2021 N 1129)
При отсутствии у заявителя, указанного в подпункте 3 пункта 1.2 Административного регламента, паспорта, подтверждающего наличие у женщины Гражданства Российской Федерации на дату, предшествующую наступлению одного из обстоятельств, предусмотренных абзацем первым части 6 статьи 2 Закона, учреждение запрашивает необходимые сведения в рамках межведомственного взаимодействия (Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области).
Для использования средств семейного капитала (его части) на улучшение жилищных условий семьи заявитель вправе представить следующие документы:
1) в случае приобретения жилого помещения на территории области по договору купли-продажи: