Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате регионального материнского (семейного) капитала в Саратовской области (с изменениями на 12 мая 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, в том числе услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.13. Для получения государственной услуги заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган заявление (приложение к Административному регламенту) с приложением следующих документов:


документа, удостоверяющего личность заявителя и наличие гражданства Российской Федерации;


копии вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства заявителя на территории области - при отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства на территории области;


свидетельства о рождении ребенка, с рождением (усыновлением) которого связано право на семейный капитал (его часть), выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;


свидетельств о рождении предыдущих детей, учитываемых при определении права заявителя на семейный капитал (его часть), выданных компетентными органами иностранных государств, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык;


копии вступившего в законную силу решения суда об усыновлении ребенка (детей) - при обращении за назначением семейного капитала (его части) усыновителя;


абзац исключен. - Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 01.10.2021 N 1129;


свидетельства о смерти отца детей, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык - в случае смерти отца детей;


копии вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства на территории области - при отсутствии у отца (усыновителя) ребенка, с рождением (усыновлением) которого связано право на семейный капитал, и предыдущих детей, очередность рождения (усыновления) которых учитывается при определении права на семейный капитал, регистрации по месту жительства на территории области и при наличии такого документа.


Если за назначением семейного капитала обращается представитель гражданина, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя, и документ, удостоверяющий личность представителя.


2.13.1. Для получения государственной услуги лица, указанные в подпункте 3 пункта 1.2 Административного регламента, наряду с документами, указанными в пункте 2.13 Административного регламента, представляют также:


свидетельство о смерти женщины, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - в случае смерти или объявлении умершей женщины, которая имела право на семейный капитал;


копию вступившего в законную силу решения суда о лишении женщины родительских прав (об ограничении в родительских правах) в отношении ребенка, с рождением которого связано право на семейный капитал, - в случае лишения женщины, которая имела право на семейный капитал, родительских прав (ограничения в родительских правах);


копию вступившего в законную силу решения суда о признании женщины недееспособной (ограниченно дееспособной) - в случае признания женщины, которая имела право на семейный капитал, недееспособной (ограниченно дееспособной);