Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате регионального материнского (семейного) капитала в Саратовской области (с изменениями на 12 мая 2022 года)



Подготовка и принятие Решения


3.14. Основанием для начала осуществления административной процедуры по подготовке и принятию Решения является формирование полного пакета документов заявителя, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.


Специалист учреждения, ответственный за организацию назначения семейного капитала (его части), на основании сформированного пакета документов, заносит необходимые данные, содержащиеся в документах, в электронную базу данных и подготавливает проект Решения.


В случае если специалист на этапе подготовки и принятия Решения выяснил сведения о заявителе, которые дают основания для отказа в назначении семейного капитала (его части), он подготавливает проект решения об отказе в назначении семейного капитала (его части).


3.15. Специалист, ответственный за организацию назначения семейного капитала (его части), передает проект Решения и документы, на основании которых оно подготовлено, на проверку начальнику отдела назначений учреждения.


3.16. Начальник отдела назначений проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта Решения, правильность его оформления, визирует проект и направляет на подпись руководителю учреждения.


В случае наличия ошибок проект Решения и документы передаются специалисту, ответственному за назначение семейного капитала (его части), для устранения ошибок.


3.17. Руководитель учреждения проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта Решения, правильность его оформления и подписывает Решение. Подпись руководителя заверяется гербовой печатью учреждения. В случае наличия ошибок проект Решения и документы передаются начальнику отдела назначений для устранения ошибок.


Максимальный срок процедуры подготовки и принятия Решения составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.


3.18. В случае принятия решения об отказе в назначении семейного капитала (его части) специалист учреждения, ответственный за организацию назначения, готовит письменное уведомление об отказе в назначении семейного капитала (его части) заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования и отдает его на визу начальнику отдела.


3.19. Начальник отдела учреждения, ответственный за организацию назначения семейного капитала (его части), визирует письменное уведомление об отказе в назначении семейного капитала (его части) и направляет его на подпись руководителю учреждения.


3.20. Руководитель учреждения подписывает уведомление об отказе в назначении семейного капитала (его части).


3.21. Специалист учреждения, ответственный за организацию назначения семейного капитала (его части), направляет письменное уведомление об отказе в назначении семейного капитала (его части) заявителю.


Максимальный срок процедуры подготовки и направления письменного уведомления об отказе в назначении семейного капитала (его части) не должен превышать 30 календарных дней со дня обращения заявителя за назначением семейного капитала (его части).


3.21.1. В случае представления заявления и документов посредством ЕПГУ заявитель получает сообщение о принятом решении посредством данного функционала.