3.14. Основанием для начала осуществления административной процедуры по подготовке и принятию Решения является формирование полного пакета документов заявителя, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
Специалист учреждения, ответственный за организацию назначения семейного капитала (его части), на основании сформированного пакета документов, заносит необходимые данные, содержащиеся в документах, в электронную базу данных и подготавливает проект Решения.
В случае если специалист на этапе подготовки и принятия Решения выяснил сведения о заявителе, которые дают основания для отказа в назначении семейного капитала (его части), он подготавливает проект решения об отказе в назначении семейного капитала (его части).
3.15. Специалист, ответственный за организацию назначения семейного капитала (его части), передает проект Решения и документы, на основании которых оно подготовлено, на проверку начальнику отдела назначений учреждения.
3.16. Начальник отдела назначений проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта Решения, правильность его оформления, визирует проект и направляет на подпись руководителю учреждения.
В случае наличия ошибок проект Решения и документы передаются специалисту, ответственному за назначение семейного капитала (его части), для устранения ошибок.
3.17. Руководитель учреждения проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта Решения, правильность его оформления и подписывает Решение. Подпись руководителя заверяется гербовой печатью учреждения. В случае наличия ошибок проект Решения и документы передаются начальнику отдела назначений для устранения ошибок.
Максимальный срок процедуры подготовки и принятия Решения составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.
3.18. В случае принятия решения об отказе в назначении семейного капитала (его части) специалист учреждения, ответственный за организацию назначения, готовит письменное уведомление об отказе в назначении семейного капитала (его части) заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования и отдает его на визу начальнику отдела.
3.19. Начальник отдела учреждения, ответственный за организацию назначения семейного капитала (его части), визирует письменное уведомление об отказе в назначении семейного капитала (его части) и направляет его на подпись руководителю учреждения.
3.20. Руководитель учреждения подписывает уведомление об отказе в назначении семейного капитала (его части).
3.21. Специалист учреждения, ответственный за организацию назначения семейного капитала (его части), направляет письменное уведомление об отказе в назначении семейного капитала (его части) заявителю.
Максимальный срок процедуры подготовки и направления письменного уведомления об отказе в назначении семейного капитала (его части) не должен превышать 30 календарных дней со дня обращения заявителя за назначением семейного капитала (его части).
3.21.1. В случае представления заявления и документов посредством ЕПГУ заявитель получает сообщение о принятом решении посредством данного функционала.