Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения министерством социального развития Саратовской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Саратовской области (с изменениями на 24 июня 2021 года)



Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору)


1.10. Руководитель поставщика социальных услуг - юридического лица или уполномоченный представитель поставщика социальных услуг - юридического лица или индивидуального предпринимателя при проведении проверки имеют право:


непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


получать от должностных лиц Отдела информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;


знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;


представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе;


предоставлять в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;


знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Отдела;


обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Отдела, повлекшие за собой нарушение прав поставщика социальных услуг при проведении проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации;


привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;


вести журнал учета проверок.


1.11. При проведении проверок руководитель поставщика социальных услуг - юридического лица или уполномоченный представитель поставщика социальных услуг - юридического лица или индивидуального предпринимателя обязаны:


обеспечить присутствие руководителя поставщика социальных услуг - юридического лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг - юридического лица или индивидуального предпринимателя;


предоставить возможность должностному лицу Отдела, проводящему проверку, ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ в используемые поставщиком социальных услуг при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому юридическим лицом оборудованию.