Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения министерством социального развития Саратовской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Саратовской области (с изменениями на 24 июня 2021 года)



Порядок информирования об исполнении функции


2.1. Информацию о местонахождении Министерства, его структурных подразделений и графике работы можно получить:


на информационных стендах Министерства;


на официальном сайте Министерства;


в средствах массовой информации;


в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://64.gosuslugi.ru/pau/.


2.2. Справочный телефон и адрес электронной почты структурного подразделения Министерства, указанного в пункте 1.3 настоящего административного регламента (далее - уполномоченное подразделение):


отдел регионального государственного контроля (надзора) управления контроля, телефон (8452) 65-39-15, адрес электронной почты - PavlovAA@saratov.gov.ru.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 24.06.2021 N 735)


2.3. Поставщики социальных услуг могут обратиться с запросом о ходе исполнения государственной функции (далее - запрос). Запрос может быть:


в устной форме, в ходе личного приема должностными лицами Министерства;


в письменной форме, при обращении на почтовый адрес Министерства, указанный в настоящем подразделе административного регламента;


в форме электронного документа, направленного посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (по электронной почте, через официальный сайт Министерства в раздел "Интернет-приемная Министерства", а также посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)).


В соответствии с запросом заинтересованному лицу направляется информация о ходе исполнения государственной функции: в форме электронного документа (в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. По просьбе заинтересованного лица, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.