Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2015 года N 289-П


О мерах по усилению финансовой дисциплины при расходовании средств областного бюджета и межбюджетных трансфертов из областного бюджета, использовании государственного имущества области

(с изменениями на 20 июня 2016 года)

________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Саратовской области
от 01.04.2022 N 228-П
________________________________________________

_______________________________________________________________

     В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
постановлением Правительства Саратовской области от 16.07.2015 N 357-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 20.06.2016 N 304-П.

_______________________________________________________________


В целях усиления финансовой дисциплины при расходовании средств областного бюджета и межбюджетных трансфертов из областного бюджета, использовании государственного имущества области, повышения ответственности лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области, и работников государственных учреждений области за правонарушения в финансово-бюджетной сфере Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. В случаях выявления контрольными (надзорными) органами фактов нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования средств областного бюджета и государственного имущества области:

     руководителям органов исполнительной власти области:


инициировать проведение служебных проверок в соответствии с Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

при установлении по результатам служебных проверок фактов совершения государственными гражданскими служащими области дисциплинарных проступков обеспечивать применение в отношении государственных гражданских служащих области дисциплинарных взысканий в соответствии с Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

при причинении в результате действий (бездействия) государственных гражданских служащих области материального ущерба рассматривать вопрос о привлечении виновных государственных гражданских служащих области к материальной ответственности в соответствии с законодательством;

     руководителям государственных учреждений области:


обеспечивать применение в отношении работников государственных учреждений области, совершивших дисциплинарный проступок, дисциплинарных взысканий в соответствии с трудовым законодательством;

обеспечивать снижение размера выплат стимулирующего характера виновным работникам государственных учреждений области в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами об оплате труда работников государственных учреждений области, соразмерно допущенным нарушениям;

при причинении в результате действий (бездействия) работников государственных учреждений области материального ущерба рассматривать вопрос о привлечении виновных работников государственных учреждений области к материальной ответственности в соответствии с трудовым законодательством.

2. Контрольно-аналитическому комитету области в ходе проведения контрольных мероприятий рассматривать вопрос об исполнении в пределах компетенции объектами контроля мер, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления.

3. Контрольно-аналитическому комитету области направлять информацию о выявленных нарушениях в деятельности органов исполнительной власти области вице-губернатору области, заместителям Председателя Правительства области в соответствии с утвержденным распределением обязанностей, о выявленных нарушениях в деятельности государственных учреждений области - руководителям органов исполнительной власти области, осуществляющих функции и полномочия учредителей.

4. Рекомендовать Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Саратовской области и Счетной палате области направлять информацию о выявленных нарушениях при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий должностным лицам, указанным в пункте 3 настоящего постановления.

5. Создать постоянно действующую комиссию по анализу фактов, выявленных органами контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере в результате проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в составе согласно приложению N 1.

6. Утвердить Положение о постоянно действующей комиссии по анализу фактов, выявленных органами контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере в результате проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, согласно приложению N 2.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области Пивоварова И. И. (пункт в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области от 20.06.2016 N 304-П, см. предыдущую редакцию).

8. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Губернатор области
В.В.Радаев


Приложение N 1
к постановлению Правительства области
от 15 июня 2015 года 289-П

     
Состав постоянно действующей комиссии по анализу фактов, выявленных органами контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере в результате проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
(приложение с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 16.07.2015 N 357-П, см. предыдущую редакцию)


Пивоваров И. И. - вице-губернатор области, председатель комиссии (абзац в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области от 20.06.2016 N 304-П, см. предыдущую редакцию);

Соловьев А.А. - заместитель Председателя Правительства области, заместитель председателя комиссии;

Петькин Е.А. - председатель контрольно-аналитического комитета области, секретарь комиссии.

     Члены комиссии:

     Выскребенцев А.Ю. - министр финансов области;

     Галкин О. А. - министр области - председатель комитета по управлению имуществом области     

Горячева О.В. - министр области - руководитель аппарата Губернатора области;

Мудрак А.О. - заместитель руководителя аппарата Губернатора области - начальник правового управления Правительства области;

Пролеткин А.О. - заместитель руководителя аппарата Губернатора области - начальник управления кадровой политики и государственной службы Правительства области;

Семенец Н.Я. - председатель комитета Саратовской областной Думы по бюджету и налогам (по согласованию);

Харченко СИ. - председатель Счетной палаты области (по согласованию).

Приложение N 2
к постановлению Правительства области
от 15 июня 2015 года N 289-П

     
Положение о постоянно действующей комиссии по анализу фактов, выявленных органами контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере в результате проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

     
I. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности постоянно действующей комиссии по анализу фактов, выявленных органами контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере в результате проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Саратовской области, а также настоящим Положением.

     3. Состав комиссии утверждается Правительством области.

     
II. Цели и задачи комиссии


4. Комиссия создана в целях усиления финансовой дисциплины при расходовании средств областного бюджета и межбюджетных трансфертов из областного бюджета, использовании государственного имущества области, повышения ответственности лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области, и работников государственных учреждений области за правонарушения в финансово-бюджетной сфере, повышения эффективности применения мер ответственности за нецелевое, неправомерное и неэффективное расходование средств областного бюджета и межбюджетных трансфертов из областного бюджета, использование государственного имущества области (далее - финансово-бюджетные нарушения).

5. Задачами комиссии являются:

анализ фактов, выявленных органами контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере в результате проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

анализ причин и условий возникновения финансово-бюджетных нарушений и разработка предложений по их устранению и недопущению в дальнейшем;

осуществление мониторинга реализации комплексных мер по усилению финансовой дисциплины при расходовании средств областного бюджета и межбюджетных трансфертов из областного бюджета, использовании государственного имущества области;

направление Губернатору области предложений о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных в финансово-бюджетных нарушениях лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области, назначение на которые осуществляется Губернатором области;

направление руководителям органов исполнительной власти области и руководителям органов местного самоуправления области рекомендаций о привлечении к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих, виновных в финансово-бюджетных нарушениях;

оказание содействия в исполнении представлений и предписаний органов контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.

III. Права комиссии


6. Комиссия для реализации возложенных на нее задач имеет право: запрашивать в установленном порядке информацию и копии

документов от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, государственных учреждений области;

заслушивать в установленном порядке на заседаниях комиссии информацию о выявленных органами контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере нарушениях с приглашением руководителей органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области (по согласованию), государственных учреждений области, в деятельности которых выявлены финансово-бюджетные нарушения;

привлекать в установленном порядке специалистов для консультаций, подготовки и рассмотрения вопросов, требующих специальных знаний;

разрабатывать и направлять Губернатору области, руководителям органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области предложения и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.

IV. Организация деятельности комиссии


7. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.

8. Заседания комиссии проводятся в плановом порядке - не реже одного раза в полугодие, внеочередные заседания - в оперативном порядке по мере необходимости по инициативе председателя комиссии или ее членов.

9. Повестка дня заседания комиссии определяется председателем комиссии, предложения о включении вопросов в повестку дня заседания комиссии вносят члены комиссии.

10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.

11. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом заседания, подписываемым председателем и секретарем комиссии.

12. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

13. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется контрольно-аналитическим комитетом области.


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений

ИПС "Кодекс" - Центр "Уникласс".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»