1. Контроль исполнения документов по обращениям граждан устанавливается с целью своевременного, качественного, объективного рассмотрения вопросов.
2. Контроль включает в себя следующие этапы: постановка на контроль, промежуточный контроль, направление справок предупредительного контроля, итоговый контроль, запрос мнения граждан о результатах рассмотрения обращений, снятие с контроля, анализ результатов рассмотрения обращений.
3. На контроль ставятся следующие документы:
запросы, поручения и обращения, поставленные на контроль в федеральных государственных органах, федеральных органах государственной власти, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Саратовской областной Думы;
поручения Губернатора области по обращениям граждан;
обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан.
4. Решение о постановке на контроль и снятии документов с контроля принимают:
Губернатор области;
вице-губернатор области - руководитель аппарата Губернатора области;
(в ред. постановления Губернатора Саратовской области от 16.10.2020 N 349)
начальник управления по работе с обращениями граждан Правительства области.
5. Ответственность за качество, объективность и своевременность рассмотрения обращения несет должностное лицо, которому поручено его рассмотрение.
6. Срок исполнения документа исчисляется со дня его регистрации в управлении по работе с обращениями граждан Правительства области. Обращение подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации.
Документ с визой Губернатора области "незамедлительно", "немедленно", "срочно", "весьма срочно" исполняется в течение 3 рабочих дней, если не указана конкретная дата, "оперативно" - в течение 7 рабочих дней, "в кратчайший срок", "в возможно короткий срок" - в течение 10 рабочих дней.