(введено постановлением Правительства Саратовской области от 07.02.2022 N 68-П)
Акт
проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара
Ф.И.О. гражданина, обратившегося ____________ 20__ года за назначением
(дата подачи заявления)
семейного капитала на компенсацию расходов, понесенных на приобретение
товаров, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество
детей-инвалидов, _________________________________________________________.
Дата проведения проверки "___" ___________ 20 ___ года.
Проверка наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара проведена
по адресу: ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(адрес)
Ф.И.О. и дата рождения ребенка-инвалида, для которого товар приобретен,
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Наименование товара, приобретенного для ребенка-инвалида, расходы на
приобретение которого заявитель хочет компенсировать (по представленным
заявителем документам для назначения регионального материнского (семейного)
капитала), ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Наименование товара, представленного на момент составления настоящего
акта, краткое его описание ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Код ГОСТ Р ИСО 9999- _________________________________________________.
Дополнительные сведения (при наличии) _________________________________