(с изменениями на 30 июня 2021 года)
_______________________________________________________________
В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17.08.2015 N 380,
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 19.10.2015 N 479,
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 08.12.2015 N 567,
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 14.12.2015 N 582,
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 24.10.2016 N 794,
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 10.04.2017 N 266,
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 06.02.2018 N 60,
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 05.06.2018 N 365,
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 24.01.2019 N 70,
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 29.04.2020 N 206,
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 28.08.2020 N 447,
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 30.06.2021 N 283.
_______________________________________________________________
На основании Закона РФ от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах", Постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 2010 года N 118 "Об утверждении Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами" и в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 8 октября 2013 года N 537-П "Вопросы министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области по предоставлению государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения согласно приложению (пункт с учетом изменений, внесенных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 28.08.2020 N 447, см. предыдущую редакцию).
2. (пункт признан утратившим силу приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 24.10.2016 N 794, см. предыдущую редакцию).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой (пункт в редакции, введенной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 24.10.2016 N 794, см. предыдущую редакцию).
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Отделу правовой работы министерства природных ресурсов и экологии области не позднее одного рабочего дня после подписания настоящего приказа обеспечить его направление в министерство информации и печати области для официального опубликования.
Министр
И. Н. Потапов
Административный регламент министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области по предоставлению государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения
(приложение с учетом изменений, внесенных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 30.06.2021 N 283, см. предыдущую редакцию)
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области по предоставлению государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, подземных вод и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (далее - Министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Круг заявителей
2. Получателями государственной услуги являются пользователи недр, получившие лицензию на право пользование участками недр местного значения (далее - пользователь недр).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Структурным подразделением Министерства, уполномоченным на предоставление услуги, является отдел недропользования и особо охраняемых природных территорий Министерства (далее - отдел).
Консультирование заявителей (заинтересованных лиц) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела недропользования и особо охраняемых природных территорий (далее - специалисты отдела).
4. (пункт утратил силу).
5. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, а также о порядке государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
на информационном стенде, расположенном по месту нахождения министерства;
на официальном сайте Министерства - http://www.minforest.saratov.gov.ru/;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www/gosuslugi.ru/;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги может быть получена в порядке консультирования (пункты 7-16 настоящего Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование по телефону;
индивидуальное консультирование при личном обращении;
индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
публичное письменное консультирование;
публичное устное консультирование.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (часть дополнительно включена приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 19.10.2015 N 479).
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (часть дополнительно включена приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 19.10.2015 N 479).
Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и Губернатору Саратовской области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
В случае поступления в Министерство письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
7. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц по телефону.
При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалистом Министерства, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц при личном обращении.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Индивидуальное устное консультирование не может превышать 15 минут.
В ходе личного приема установление личности заявителя может осуществляться посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Специалист отдела, осуществляющий консультирование при личном обращении или консультирование по почте по желанию заявителя выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.
9. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства;
график работы Министерства;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по регламенту;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги по регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги; номера кабинетов для обращения граждан; график приема специалистами Министерства;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
10. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на сайте Правительства Саратовской области в разделе Правительство/Структура Правительства/Министерство природных ресурсов и экологии области в соответствии ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменное обращение заинтересованного лица (далее - письменное обращение) по вопросам предоставления государственной услуги направляется непосредственно в Министерство и подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в Министерство.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
В письменном обращении указываются:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обращения (предложения, заявления или жалобы);
личная подпись;
дата составления обращения.