Приоритетными направлениями государственной политики в сфере реализации подпрограммы являются формирование благоприятной среды для развития муниципальных туристских ресурсов, а также повышение информированности населения о туризме в регионе.
Целью подпрограммы является развитие внутреннего туризма в Саратовской области посредством создания на ее территории муниципальных туристских кластеров. Задачи подпрограммы:
создание благоприятных условий для привлечения инвесторов к реализации проектов, направленных на улучшение туристской инфраструктуры области, развития предпринимательства и внедрения механизма государственно-частного партнерства в сфере туризма в рамках формирования муниципальных туристских кластеров;
продвижение регионального туристического продукта на российском и международном рынках в рамках формирования единого туристического информационного пространства региона.
К числу целевых показателей подпрограммы относятся:
количество разработанных проектов туристских кластеров - 6 единиц к 2020 году;
количество российских туристов, прибывших на территорию области, с 437,7 тыс. человек в 2013 году до 625,6 тыс. человек в 2020 году;
количество иностранных туристов, прибывших на территорию области, с 72,3 тыс. человек в 2013 году до 113,8 тыс. человек в 2020 году;
количество новых туристических маршрутов по области, реализованных региональными туроператорскими компаниями, с 7 единиц в 2013 году до 12 единиц в 2020 году;
количество российских и международных специализированных выставок, в которых принято участие, до 3 единиц в 2020 году;
количество распространенных изданных рекламно-информационных материалов о турпотенциале области с 1500 экземпляров в 2013 году до 3000 экземпляров в 2020 году. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
увеличение внутреннего туристского потока Саратовской области до 739,4 тыс. человек;
увеличение количества новых туристических маршрутов по области, реализованных региональными туроператорскими компаниями, до 10 единиц ежегодно;
увеличение количества новых проектов туристического профиля Саратовской области не менее 6 единиц за период действия подпрограммы;
обучение не менее 42 специалистов из перспективных для развития туризма муниципальных районов области для реализации проектов сферы туризма;
увеличение количества публикаций о туризме в Саратовской области, размещенных в СМИ, до 450 единиц;
увеличение количества проведенных для представителей СМИ и туроператоров рекламно-информационных туров до 15 единиц.
Подпрограмма реализуется в один этап с 2014 по 2020 годы.
Сведения о целевых показателях приведены в приложении N 1 к государственной программе.