На основании Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке формирования и ведения регистра получателей социальных услуг Саратовской области согласно приложению.
2. Министерству информации и печати Саратовской области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
Губернатор области
В.В.Радаев
Положение о порядке формирования и ведения регистра получателей социальных услуг Саратовской области
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг (далее -регистр).
2. Регистр является информационной системой в сфере социального обслуживания, функции оператора которой осуществляются министерством социального развития Саратовской области (далее - министерство) и организациями, с которыми министерство заключило договоры об эксплуатации регистра (далее - организации).
3. Формирование и ведение регистра осуществляется в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и представления информации о получателях социальных услуг (далее - получатели).
4. Формирование и ведение регистра осуществляется в программном комплексе "Формирование и ведение реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг".
5. Формирование и ведение регистра осуществляется на основании информации, представляемой поставщиками социальных услуг (далее -информация) согласно приложению к Положению.
6. Информация относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц) и представляется поставщиками социальных услуг (далее - поставщики) в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
7. Министерство, организации и поставщики обеспечивают конфиденциальность и безопасность информации.
8. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения регистра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
9. Формирование и ведение регистра осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение регистра.
10. Поставщики несут ответственность за достоверность и актуальность представляемой информации.
11. Министерство осуществляет проверку достоверности и актуальности представленной информации.
12. Включение в регистр информации осуществляется не позднее 10 дней после принятия поставщиком заявления от получателя об оказании социальных услуг.
13.Регистр содержит следующую информацию о получателе:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество;
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес (место жительства), контактный телефон;
6) страховой номер индивидуального лицевого счета;
7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
9) дата оформления и номер индивидуальной программы;
10) наименование поставщика или наименования поставщиков, реализующих индивидуальную программу;
11) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг, с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;
12) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.
14. При изменении у поставщиков данных о получателях информация, содержащаяся в регистре, подлежит обязательному обновлению в срок не позднее 10 дней со дня указанных изменений.
15. Информация о получателе исключается из регистра в случае прекращения оснований для предоставления социальных услуг в срок не позднее 10 дней со дня получения сведений о наличии таких оснований.
16. Информация используется министерством и поставщиками в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
17. Поставщики вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в регистре, в виде выписок о конкретных поставщиках путем направления в министерство письменного заявления о предоставлении выписки.
Срок представления сведений, содержащихся в регистре, не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
18. Выписка из регистра оформляется на бланке установленного образца министерства и подписывается уполномоченными лицами министерства.
Приложение к Положению о порядке формирования и ведения регистра получателей социальных услуг Саратовской области
Сведения о получателе социальных услуг, представляемые поставщиками социальных услуг
В файл со сведениями о получателе социальных услуг вносятся следующие данные:
1. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина.
2. Дата рождения гражданина.
3. Пол гражданина.
4. Адрес (место жительства), контактный телефон гражданина.
5. Страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина.
6. Серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность гражданина, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа.
7. Дата обращения гражданина к поставщику социальных услуг с просьбой о предоставлении социальных услуг.
8. Дата оформления и номер индивидуальной программы.
9. Наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу.
10. Перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления.
11. Иная информация, определяемая в соответствии с пунктом 12 части 2 статьи 26 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации.
12. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Имя файла: RSS_ ДДММГГНН.сбу, где: RSS - неизменная часть;
ДДММГГ - дата (число, месяц, год) передачи файла в министерство социального развития области;
HH - порядковый номер файла, который передается в текущий день в министерство социального развития области.
Файл содержит информацию в формате MS_Office Excel 97-2010 в следующем виде:
Реквизит | Данные | Примечание | |||
Наименование | Ячейка | Тип | Ячейка | ||
Фамилия | А1 | строка | В1 | фамилия гражданина | |
Имя | А2 | строка | В2 | имя гражданина | |
Отчество | A3 | строка | ВЗ | отчество (при наличии) гражданина | |
Пол | А4 | строка | В4 | пол (М/Ж) | |
Д^РОЖД | А5 | Дата (ДДММГГ) | В5 | дата рождения гражданина | |
АДР_ИНД | А6 | строка | В6 | индекс места жительства гражданина | |
АДР_РЕГ | А7 | строка | В7 | регион места жительства гражданина | |
АДР_РАИОН | А8 | строка | В8 | район места жительства .. (указывается при необходимости) | |
АДР_НАСП | А9 | строка | В9 | наименование населенного пункта места жительства гражданина | |
АДР_УЛ | А10 | строка | В10 | наименование улицы места жительства гражданина | |
АДР_ДОМ | АН | строка | В11 | номер дома места жительства | |
АДР_КОРП | А12 | строка | В12 | номер корпуса места жительства гражданина (при наличии) | |
АДР_КВ | А13 | строка | В13 | номер квартиры места жительства гражданина (при наличии) | |
ПАСП_ВИД | А14 | строка | В14 | вид документа, удостоверяющего личность гражданина (при наличии) | |
ПАСП_СЕРИЯ | А15 | строка | В15 | серия документа, удостоверяющего личность гражданина (при наличии) | |
ПАСПНОМ | А16 | строка | В16 | номер документа, удостоверяющего личность гражданина (при наличии) | |
ПАСП_ДАТА | А17 | дата (ДДММГГ) | В17 | дата выдачи документа, удостоверяющего личность гражданина | |
ПАСП_ВЫДАН | А18 | строка | В18 | наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность гражданина | |
СНИЛС | А19 | строка | В19 | страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина | |
ДАТА_ОБР | А20 | дата (ДДММГГ) | В20 | дата обращения гражданина к поставщику социальных услуг с просьбой о предоставлении социальных услуг | |
ИП_ДАТА | А21 | дата (ДДММГГ) | В21 | дата оформления индивидуальной программы | |
ИП_НОМ | А22 | строка | В22 | номер индивидуальной программы | |
ИП_УЧР | А23 | строка | В23 | наименование учреждения, выдавшего индивидуальную программу | |
ПОСТАВ | А24 | строка | В24 | наименование поставщика социальных услуг | |
УСЛНАИМ | А25 | строка | В25 | наименование социальных услуг (указывается только одна услуга) | |
УСЛ_ТАРИФ | А26 | число | В26 | тариф социальной услуги, указанной в ячейке В25 | |
УСЛ_СТОИМ | А27 | число | В27 | стоимость социальной услуги, указанной в ячейке В25 | |
УСЛПЕРИОДИЧ | А28 | строка | В28 | периодичность (разовая, ежедневная, в течение месяца) оказания социальной услуги, указанной в ячейке В25 | |
УСЛРЕЗ | А29 | строка | В29 | , результат предоставления социальной услуги, указанной в ячейке В25 (оказана, не оказана) |
Примечание 1. Количество строк, подобных строке В, совпадает с количеством различных социальных услуг, оказанных гражданину, то есть в случае оказания поставщиком двух различных социальных услуг (например, Услуга 1 и Услуга 2) одному гражданину количество строк в файле будет 3: