Действующий

О внесении изменения в Приказ министерства от 16 декабря 2009 г. N 1159

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И СПЕЦИАЛИСТОВ


5.1. Заинтересованные лица - органы местного самоуправления, в отношении которых проводились мероприятия по контролю, - имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц и специалистов министерства, а также принимаемых ими решений в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушенные права органов местного самоуправления, в отношении которых проводились проверки, в соответствии с пунктом 1.13 Административного регламента.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление в министерство жалобы в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа. Жалобы на решения, принятые должностными лицами и специалистами министерства направляются руководителю министерства.

5.4. Заинтересованное лицо, направившее жалобу, имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.5. Жалоба, поступившая в министерство подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня ее поступления. В отдельных случаях по решению руководителя министерства, срок рассмотрения жалобы может быть продлен с уведомлением о продлении заинтересованного лица, направившего жалобу.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы руководитель министерства принимает одно из следующих решений:

1) признать претензии, изложенные в жалобе, правомерными и принять меры по устранению допущенных нарушений в соответствии с законодательством;

2) отказать в удовлетворении жалобы.