Действующий

О внесении изменения в Приказ министерства от 16 декабря 2009 г. N 1159

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

     
Порядок информирования


2.1. Информация о правилах исполнения государственной функции размещается:

на официальном сайте министерства (http://www.social.saratov.gov.ru);

на порталах государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru, http://www.pgu.saratov.gov.ru). Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется с использованием средств телефонной связи: (8452) 50-56-41, 64-38-21, 47-61-62.

2.2. Место нахождения (почтовый адрес) министерства: 410005, г. Саратов, ул. Б. Горная, 314/320.

Режим работы министерства

Понедельник с 9.00 до 18.00

Вторник с 9.00 до 18.00

Среда с 9.00 до 18.00

Четверг с 9.00 до 18.00

Пятница с 9.00 до 17.00

Суббота - выходной день.

Воскресенье - выходной день.

Перерыв на обед сотрудников с 13.00 до 13.48.

Режим работы министерства может изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации. Адрес электронной почты:

2.3. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется специалистами министерства в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Информирование осуществляется письменно, посредством телефонной связи, при личном обращении, а также с помощью отправления обращения на электронную почту министерства.

При информировании специалисты обязаны предоставить следующую информацию: о формах контроля осуществляемых министерством;

сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции; сведения о порядке исполнения государственной функции; сведения о сроках исполнения государственной функции; сведения о местонахождении министерства; сведения о ходе исполнения государственной функции;

иные сведения по вопросам, касающимся исполнения государственной функции.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на соответствующее должностное лицо министерства, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложено оформить свое обращение в письменном виде.

Письменное обращение заявителя (далее - письменное обращение) направляется непосредственно в министерство и подлежит обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления.

В письменном обращении указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения; личная подпись заявителя; дата составления обращения.

Обращение, поступившее в министерство в форме электронного документа, должно содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа; почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; предмет обращения.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.