Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития саратовской области

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

     
Исчерпывающий перечень административных процедур


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов;

подготовка и принятие решения о возмещении (об отказе в возмещении) расходов на проезд реабилитированным лицам (далее - Решение);

организация денежной выплаты по возмещению расходов на проезд реабилитированным лицам.

Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с Блок-схемой согласно приложению N 3 к Административному регламенту.

Прием и регистрация документов


3.2. основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его законного представителя в уполномоченный орган с заявлением и документами согласно требованиям Административного регламента.

Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством. Документы представляются в уполномоченные органы, указанные в пункте 1.3.1 Административного регламента.

3.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям Административного регламента, заверяет копии документов.

     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4. Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, принимает от заявителя или его законного представителя заявление-обязательство.

Заявление-обязательство может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом органа социальной поддержки населения с помощью компьютера. в последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) и ставит подпись.

     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.5. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений на возмещение расходов на проезд один раз в год (туда и обратно) в пределах Российской Федерации железнодорожным транспортом, а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, - водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом реабилитированным лицам" (далее - Журнал) запись о приеме заявления и делает отметку на заявлении-обязательстве (дата приема, регистрационный номер, подпись), оформляет расписку, являющуюся отрывным талоном бланка заявления-обязательства, и отдает ее заявителю.

в случае направления заявления и документов через Единый или региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель получает сообщение о получении документов посредством данного функционала. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Максимальное время приема и регистрации документов не может превышать 20 минут.

3.6. Если представленные документы не соответствуют требованиям Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги. После консультации заявитель вправе забрать документы для доработки.

3.7. Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в Журнал запись о приеме заявления-обязательства и делает отметку на заявлении-обязательстве (дата приема, регистрационный номер, подпись), оформляет расписку, являющуюся отрывным талоном бланка заявления-обязательства, и отдает ее заявителю.

     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

     
Подготовка и принятие Решения


3.8. Специалист органа социальной поддержки населения области, ответственный за назначение, заносит необходимые данные, содержащиеся в представленных заявителем документах, в электронную базу данных, подготавливает проект Решения и передает его с пакетом документов заявителя на визу начальнику отдела.

     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.