Исчерпывающий перечень административных процедур по исполнению государственной функции
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
формирование ежегодного плана проведения проверок;
подготовка к проведению проверки;
формирование и направление запроса, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия, истребование документов и (или) информации непосредственно у юридического лица, индивидуального предпринимателя;
проведение проверки и оформление ее результатов;
принятие мер по результатам проверки;
контроль за исполнением постановлений по делам об административных правонарушениях;
контроль за устранением нарушений законодательства об охране окружающей среды;
организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;
организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
возбуждение дела об административном правонарушении и проведение по нему административного расследования.
3.2. (пункт утратил силу).
Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции
3.3. Исполнение государственной функции приостанавливается в случаях, предусмотренных пунктами 2.18.2, 2.18.3 настоящего Административного регламента (пункт в редакции, введенной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 18.04.2016 N 229, см. предыдущую редакцию).
3.4. Министерство отказывает в исполнении государственной функции при отсутствии предусмотренных законодательством оснований для осуществления регионального государственного надзора.
Формирование ежегодного плана проведения проверок
3.5. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов проверок, формируемых в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", разрабатываемых и утверждаемых Министерством с учетом требований, указанных в пункте 2.16 настоящего Административного регламента.
3.5.1. Включение в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проверки в отношении производственного объекта, отнесенного к категориям высокого и значительного риска, осуществляется при истечении в году проведения плановой проверки установленного периода времени с даты:
а) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя, использующих производственные объекты;
б) государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, если плановые проверки ранее не проводились.
3.6. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальных предпринимателей;
цель и основание проведения каждой плановой проверки; дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.