Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1. Структурным подразделением Министерства, уполномоченным на исполнение государственной функции, является управление государственного экологического надзора Министерства.
Консультирование заявителей (заинтересованных лиц) по вопросам исполнения государственной функции осуществляется специалистами инспекционных отделов (далее - инспекционные отделы), входящих в управление государственного экологического надзора Министерства (далее - специалисты отдела).
2.2. (пункт утратил силу).
2.3. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Министерства, а также о порядке исполнения государственной функции и перечне документов, представление которых необходимо для осуществления регионального государственного надзора, размещается:
на информационном стенде, расположенном по месту нахождения Министерства; на официальном сайте Правительства Саратовской области в сети Интернет, в разделе Правительство/Структура правительства/Министерство природных ресурсов и экологии области http://www.saratov.gov.ru/government/structure/compresenvir/; а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
2.4. основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
2.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе осуществления регионального государственного надзора, может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре исполнения государственной функции используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование по телефону;
- индивидуальное консультирование при личном обращении;
- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте):
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
Информирование об исполнении государственной функции осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (часть дополнительно включена приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 19.10.2015 N 479).
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (часть дополнительно включена приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 19.10.2015 N 479).
Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и Губернатору Саратовской области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
В случае поступления в Министерство письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
2.6. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц по телефону.
При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.