4.1. Представление информации о государственной услуге должно соответствовать требованиям законодательства.
Информация о государственной услуге должна быть открытой, доступной, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и иных маломобильных групп населения, достоверной и представляться своевременно.
Для потребителя государственной услуги должна быть обеспечена свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о предоставлении государственной услуги.
Информация об оказании государственной услуги размещается: в центре по обучению и реабилитации инвалидов;
в информационно-телекоммуникационной сети интернет, в том числе на официальном сайте министерства социального развития области;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках); в иных организациях, предоставляющих услуги населению. информация должна содержать следующие обязательные сведения: название государственной услуги;
определение государственной услуги с ее целеполагающей установкой;
категории потребителей государственной услуги, показания и основания ее оказания;
содержание и составные части государственной услуги;
результат оказания государственной услуги;
порядок подачи жалоб.
По устному или письменному запросу потребителя услуги или его законного представителя должна быть представлена дополнительная информация по государственной услуге.