Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги (с изменениями на 23 сентября 2021 года)

I. Общие положения

     
Предмет регулирования государственной услуги


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по осуществлению согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Саратовской области жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнических сооружений (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по согласованию расчета вероятного вреда.

Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются собственники гидротехнических сооружений (далее - ГТС) или эксплуатирующие организации: юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие место нахождения в Российской Федерации.

От имени заявителя за получением государственной услуги могут обращаться его законные представители, к которым относятся его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица, либо представители по доверенности (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, и доверенности).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

Структурным подразделением министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (далее - Министерство), уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел водных ресурсов управления природопользования Министерства (далее - отдел).

Консультирование заявителей (заинтересованных лиц) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела (далее - специалисты отдела).

1.3.1. (пункт утратил силу).


1.3.2. (пункт утратил силу).


1.3.3 Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Министерства и отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, а также о порядке государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

на информационном стенде, расположенном по месту нахождения Министерства;

на официальном сайте Министерства - http://www.minforest.saratov.gov.ru/;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru/;

в средствах массовой информации;

     в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).


1.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги может быть получена в порядке консультирования (пункты 1.5-1.10 настоящего административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

индивидуальное консультирование по телефону;

индивидуальное консультирование при личном обращении;

индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

публичное письменное консультирование;

публичное устное консультирование.