Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги (с изменениями на 28 сентября 2023 года)



Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


6.7. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 2.7 - 2.7.2 Административного регламента.


(в ред. приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 30.06.2022 N 315)


Подача запроса (заявления), документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, осуществляется в любой МФЦ, расположенный на территории Саратовской области, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).


(часть вторая введена приказом министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 30.06.2021 N 283)


Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.


Результатом административной процедуры является передача (направление) в Министерство заявления и документов.


Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в экземплярах сопроводительного письма.


Срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.