6.7. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 2.7 - 2.7.2 Административного регламента.
(в ред. приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 30.06.2022 N 315)
Подача запроса (заявления), документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, осуществляется в любой МФЦ, расположенный на территории Саратовской области, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
(часть вторая введена приказом министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 30.06.2021 N 283)
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Результатом административной процедуры является передача (направление) в Министерство заявления и документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в экземплярах сопроводительного письма.
Срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.