Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги (с изменениями на 28 сентября 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.20. Показатели доступности государственной услуги:


1) рациональный процесс предоставления государственной услуги;


2) ясность информации, объясняющей процедуры оказания государственной услуги;


3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


(пп. 3 в ред. приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 12.01.2021 N 3)


4) доступность перечня документов для предоставления государственной услуги на официальной странице Министерства и информационном стенде;


5) возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует;


(пп. 5 введен приказом министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 12.01.2021 N 3)


6) возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, отсутствует.


(пп. 6 введен приказом министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 12.01.2021 N 3)


2.21. Показатели качества государственной услуги:


1) соответствие требованиям Административного регламента;


2) качество подготовленных в процессе оказания государственной услуги документов;


3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;