2.1. Обучение на дому осуществляется для обучающихся, осваивающих основные образовательные программы (дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования) и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов.
2.2. Основаниями для организации обучения на дому (далее - индивидуальное обучение) в образовательной организации, в которую зачислен обучающийся, являются:
письменное обращение родителей (законных представителей);
заключение медицинской организации.
2.3. В целях организации обучения обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов по основным образовательным программам на дому образовательная организация:
издает в течение 3 дней со дня представления родителем (законным представителем) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, распорядительный акт об организации обучения на дому;
разрабатывает и утверждает индивидуальный учебный план в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся, в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья), индивидуальной программой реабилитации и абилитации инвалида (для ребенка-инвалида);
согласовывает с родителями форму обучения и индивидуальный учебный план (учитывая, что обучающимся в силу определенных периодов болезни могло быть пропущено изучение части материала), особые образовательные потребности, способы и формы информирования;
утверждает расписание и режим учебных занятий и согласовывает его с родителями (законными представителями);
предоставляет в бесплатное пользование на время обучения учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, имеющиеся в библиотеке образовательной организации;
обеспечивает обучающегося специалистами из числа педагогических работников образовательной организации;
обеспечивает получение специальной подготовки педагогов, осуществляющих обучение детей на дому;
создает специальные условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, а также доступ обучающихся к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
оказывает обучающемуся психолого-педагогическую помощь, необходимую для освоения основных общеобразовательных программ;