6. Секретарь эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и работает под его руководством.
7. Обязанности секретаря эвакуационной комиссии: 1) в мирное время:
готовит годовые планы работы эвакуационной комиссии* и своевременно представляет их на утверждение;
осуществляет сбор членов эвакуационной комиссии на заседания; ведет протоколы заседаний;
уточняет списки членов эвакуационной комиссии и при необходимости вносит предложения по изменению ее состава;
доводит принятые на заседаниях эвакуационной комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение;
2) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
с получением сигнала получает документы плана эвакуации для перевозки их в Правительство области;
контролирует ход оповещения и прибытия эвакуационной комиссии;
отрабатывает доклады, отчеты, донесения в соответствии с регламентом по сбору и обмену информацией в области гражданской обороны и распоряжения председателя эвакуационной комиссии;
3) при получении распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий: организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе
эвакуационных мероприятий;
обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии;
готовит доклады, донесения о ходе эвакуации в вышестоящие органы управления;
ведет учет принятых и отданных в ходе эвакуации распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов об их исполнении;
4) при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера:
доводит до исполнителей распоряжения председателя эвакуационной комиссии;
организует контроль соблюдения графика эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций;
докладывает председателю комиссии обобщенные данные о ходе эвакуации.