Действующий

О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 10 августа 2005 года N 211

III. Секретарь эвакуационной комиссии


6. Секретарь эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и работает под его руководством.

7. Обязанности секретаря эвакуационной комиссии: 1) в мирное время:

готовит годовые планы работы эвакуационной комиссии* и своевременно представляет их на утверждение;

осуществляет сбор членов эвакуационной комиссии на заседания; ведет протоколы заседаний;

уточняет списки членов эвакуационной комиссии и при необходимости вносит предложения по изменению ее состава;

доводит принятые на заседаниях эвакуационной комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение;

2) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:

с получением сигнала получает документы плана эвакуации для перевозки их в Правительство области;

контролирует ход оповещения и прибытия эвакуационной комиссии;

отрабатывает доклады, отчеты, донесения в соответствии с регламентом по сбору и обмену информацией в области гражданской обороны и распоряжения председателя эвакуационной комиссии;

3) при получении распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий: организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе

эвакуационных мероприятий;

обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии;

готовит доклады, донесения о ходе эвакуации в вышестоящие органы управления;

ведет учет принятых и отданных в ходе эвакуации распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов об их исполнении;

4) при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера:

доводит до исполнителей распоряжения председателя эвакуационной комиссии;

организует контроль соблюдения графика эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций;

докладывает председателю комиссии обобщенные данные о ходе эвакуации.