Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития саратовской области от 14 декабря 2012 года N 1219

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

     
Исчерпывающий перечень административных процедур


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и документов, проверка документов, снятие и заверение копий представленных документов;

формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

принятие решения о выдаче удостоверения (отказе во включении в реестр) гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - реестр); направление в МЧС России представлений об оформлении и выдаче удостоверений; вручение удостоверения заявителям.

Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 7 к Административному регламенту.

Прием заявления и документов, проверка документов, снятие и заверение копий представленных документов

3.2. основанием для начала выполнения процедуры по приему заявления и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в То с документами согласно перечню, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги, а также прием специалистом То необходимых документов по почте.

Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.

В случае направления заявления и документов через Единый или региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель получает сообщение о получении документов посредством данного функционала.

3.2.1. Специалист То проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям пунктов 2.10-2.12, 2.20 Административного регламента.

     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.2.2. В случае отсутствия каких-либо документов, установленных утвержденным перечнем, наличия документов неустановленного образца или если у заявителя имеются вопросы по предоставляемой услуге, ему предоставляют консультацию и выдают памятку с полным списком необходимых документов по предоставляемой услуге. В устной форме сообщаются требования к представляемым документам. Перед проведением консультации специалист в вежливой форме советует заявителю записать ответы и рекомендации. При необходимости заявителю выдается бумага и ручка или карандаш.

     Заявитель забирает документы на доработку.

     
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.2.3. При наличии всех документов согласно перечню и при соответствии их требованиям Административного регламента специалист То помогает заполнить бланк заявления (приложение N 2 к Административному регламенту) либо сам заполняет его со слов заявителя и передаёт заявителю для ознакомления. В случае согласия с условиями заявления заявитель ставит собственноручную подпись и расшифровывает её с указанием фамилии, имени и отчества (полностью) и дату заполнения заявления.

     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.2.4. Специалист То, ответственный за прием документов, снимает копии с представленных документов. Заверение копий документов осуществляется в установленном порядке. оригиналы документов возвращаются заявителю.

     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.2.5. Специалист То, ответственный за прием документов, регистрирует заявление, внося соответствующую запись в книгу учета входящих документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

3.2.6. Специалист То информирует заявителя о сроках и порядке выдачи удостоверения. Результатом административной процедуры по приему заявления и регистрации документов является:

при отсутствии каких-либо документов, установленных утвержденным перечнем, или наличия документов неустановленного образца, заявителю дается консультация, после консультации заявитель забирает документы на доработку;

при наличии всех документов согласно перечню и при соответствии их требованиям Административного регламента, заявитель пишет заявление, которое регистрируется в книге учета входящих документов.