Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 17 октября 2012 года N 905

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством, ТО и органами социальной поддержки населения области. Административные процедуры выполняются государственными гражданскими служащими Министерства, ТО, а также специалистами органов социальной поддержки населения области (далее - специалисты).

2.2. в процессе предоставления государственной услуги Министерство, ТО, органы социальной поддержки населения области осуществляют взаимодействие со следующими организациями:

органами государственной власти Саратовской области; Саратовской областной Думой;

территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации;

территориальными органами МВД Российской Федерации;

территориальными органами Министерства обороны Российской Федерации;

территориальными органами Прокуратуры Российской Федерации;

администрациями муниципальных образований Саратовской области;

кредитными организациями;

организациями почтовой связи.

2.3. Специалисты не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).

Результат предоставления государственной услуги


2.4. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

осуществление ежемесячной доплаты к пенсии;

     отказ в назначении ежемесячной доплаты к пенсии.

     
Сроки предоставления государственной услуги


2.5. Общий срок предоставления государственной услуги по осуществлению ежемесячной доплаты к пенсии лицам, исполнявшим полномочия депутата Саратовской областной Думы, не должен превышать 78 календарных дней со дня регистрации заявления и документов.

2.6. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также на получение консультаций не должно превышать 15 минут.

2.7. Срок регистрации поступивших запросов на предоставление государственной услуги посредством почты либо в электронном виде не должен превышать одного дня. При личном обращении время приема и регистрации документов не должно превышать 20 минут.

2.8. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги - 20 рабочих дней с момента регистрации заявления. Срок исправления допущенных опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках (ошибках).

Перечень нормативных правовых актов


2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 года, N 31 (ч. 1), ст. 3451);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года, N 168);