Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 17 октября 2012 года N 905

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме исчерпывающий перечень административных процедур

     
     3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием заявления и документов на предоставление государственной услуги, проведение проверки и регистрация представленных документов;

формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

подготовка и принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной доплаты к пенсии лицам, исполнявшим полномочия депутата Саратовской областной Думы;

организация выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам, исполнявшим полномочия депутата Саратовской областной Думы.

Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 4 к Административному регламенту.

Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги, проведение проверки и регистрация представленных документов


3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в Министерство с заявлением и документами, подлежащими предоставлению заявителем, а также - с документами, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, - в случае если заявитель представил их по собственной инициативе.

Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.

3.3. Специалист проверяет предоставленные документы на их соответствие требованиям пункта 2.17 Административного регламента. Оригиналы документов, кроме справок, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.

     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4. Если документы, представленные заявителем или его представителем лично, соответствуют требованиям Административного регламента, специалист Министерства выдает заявителю (его представителю) бланк заявления. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем либо специалистом Министерства с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и ставит подпись.

в случае представления заявителем заявления и документов по почте, специалист Министерства вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан, который ведется на основе программного комплекса "Регистрация обращений граждан" (далее - Журнал), запись о приеме заявления и документов.

     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.5. Специалист Министерства вносит в Журнал запись о приеме заявления и документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Максимальное время приема и регистрации заявления и документов не может превышать 20 минут.

3.6. в случае несоответствия документов установленным требованиям, заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги. Заявитель забирает документы для доработки.

     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.7. Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист Министерства, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в Журнал запись о приеме заявления, оформляет расписку и передает ее заявителю.

     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.8. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедуры по приему документов с учетом их конфиденциальности.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, представленных заявителем.