ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ

от 9 апреля 2014 года N 418

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 17 октября 2012 года N 905


В целях приведения в соответствие с Законом Саратовской области от 3 марта 2004 года N 10-ЗСО "О статусе депутата Саратовской областной Думы" и в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменение в приказ министерства социального развития Саратовской области от 17 октября 2012 года N 905 "Об утверждении административных регламентов предоставления министерством социального развития Саратовской области государственных услуг", изложив приложение 3 к данному приказу "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по осуществлению ежемесячной выплаты лицам, исполнявшим полномочия депутата Саратовской областной Думы" в редакции согласно приложению.

     2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

     

Министр
Л. В. Колязина

     

     
Приложение
к приказу министерства социального развития Саратовской области от 09.04.2014 г. N 418 "О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 17 октября 2012 года N 905"

     
"Приложение 3
к приказу министерства социального развития Саратовской области от 17.10.2012 г. N 905 "Об утверждении административных регламентов предоставления министерством социального развития Саратовской области
государственных услуг"

     
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ по осуществлению ежемесячной доплаты к пенсии лицам, исполнявшим полномочия депутата Саратовской областной Думы

     
I. Общие положения

Предмет регулирования государственной услуги


1.1. Административный регламент государственной услуги по осуществлению ежемесячной доплаты к пенсии лицам, исполнявшим полномочия депутата Саратовской областной Думы (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются лица, исполнявшие полномочия депутата Саратовской областной Думы на профессиональной постоянной основе не менее одного года, и получающие пенсию, назначенную в соответствии с законодательством Российской Федерации.

От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законом.

Получателями государственной услуги являются лица, указанные в абзаце первом пункта 1.2 Административного регламента.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Сведения о месте нахождения министерства социального развития Саратовской области (далее - Министерство) и контактная информация:

адрес: 410005, г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320;

телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8452) 64-43-82; официальный сайт Министерства: www.social.saratov.gov.ru;

адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: social® saratov.gov.ru.

Органом, уполномоченным на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги, является Министерство.

Прием получателей государственной услуги проводится специалистами Министерства, территориальных органов Министерства (далее - ТО), а также специалистами учреждений социальной поддержки населения области и центров социальной защиты населения области (далее - органы социальной поддержки населения области), адреса и контактные телефоны которых представлены в приложении N 1 к Административному регламенту.

1.3.2. информацию о местонахождении Министерства, То и органов социальной поддержки населения области, графиках работы и приема граждан, о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

на информационных стендах Министерства, ТО, органов социальной поддержки населения области; на информационных стендах администраций муниципальных районов и городских округов области; на официальном сайте Министерства; в средствах массовой информации;

в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://64.gosuslugi.ru/pgu/.

1.3.3. На информационных стендах размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства, ТО и органов социальной поддержки населения области;

график работы Министерства, ТО и органов социальной поддержки населения области;

сведения о месте нахождения и графике работы, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги и требования к ним;

образец заявления (приложение N 2 к Административному регламенту);

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

схема размещения и номера кабинетов специалистов для обращения граждан; режим приема специалистов и порядок получения консультаций.

1.3.4. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства, ТО, органов социальной поддержки населения области;

график работы Министерства, ТО и органов социальной поддержки населения области;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями.

1.3.5. На Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования; результат и сроки оказания государственной услуги;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги; описание административных процедур;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; текст Административного регламента с приложениями.

Графики работы


1.3.6. Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:

Понедельник с 9.00 до 18.00

вторник с 9.00 до 18.00

Среда с 9.00 до 18.00

Четверг с 9.00 до 18.00

Пятница с 9.00 до 17.00

Суббота выходной день

воскресенье выходной день

Перерыв на обед с 13.00 до 13.48

ТО и органам социальной поддержки населения области устанавливается следующий режим работы:

Понедельник

вторник Среда

Четверг Пятница Суббота

     воскресенье Перерыв на обед с 9.00 до 18.00 с 9.00 до 18.00 с 9.00 до 18.00 с 9.00 до 18.00 с 9.00 до 17.00 выходной день выходной день с 13.00 до 13.48


ТО и органам социальной поддержки населения области устанавливается следующий график приема граждан:

Понедельник с 9.00 до 14.00

вторник с 9.00 до 14.00

Среда с 13.00 до 18.00

Четверг с 9.00 до 14.00

Пятница с 9.00 до 14.00

При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения ТО и органов социальной поддержки населения области, по решению руководителей количество дней и график приема граждан могут быть изменены (увеличены или смещены), о чем в ТО и органах социальной поддержки населения области вывешивается соответствующая информация.

1.4. Предоставление информации заявителям о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1.4.1. Основанием для информирования по вопросам о порядке и ходе предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя либо письменное обращение или электронное обращение.

1.4.2. Консультации о порядке и ходе предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства, ТО и органов социальной поддержки населения области:

     при личном обращении или обращении по телефону; в письменном виде;


в электронной форме (при обращении граждан по электронной почте, а также на официальный сайт Министерства в раздел "интернет-приемная Министерства", а также на Единый или региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций)).

1.4.3. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства, ТО, органов социальной поддержки населения области; графики работы Министерства, ТО, органов социальной поддержки населения области;

сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;

наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуг, и требования к ним;

по форме заполнения документов;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

сведения о ходе предоставления государственной услуги. Для получения указанных сведений заявитель сообщает дату и номер учетной записи согласно расписке, полученной при подаче документов; номера кабинетов для обращения граждан; график приема специалистами;

другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

При консультации специалистами Министерства, ТО, органов социальной поддержки населения области на личном приеме выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления государственной услуги документов.

При обращении по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, ТО, органов социальной поддержки населения области, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»