Зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги рассматривается руководителем ответственного структурного подразделения Министерства в день регистрации, но не позднее следующего рабочего дня, и передается с резолюцией на исполнение специалисту.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве.
Специалист рассматривает документы, представленные заявителем.
В случае принятия решения о назначении повторной государственной историко-культурной экспертизы по согласованию с руководителем ответственного структурного подразделения и министром культуры области специалист готовит заявителю проект уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги и назначении повторной экспертизы с указанием причин и сроков приостановления по прилагаемой форме (приложение 2 к регламенту).
Проведение повторной государственной историко-культурной экспертизы осуществляется в порядке, предусмотренном действующими нормативными правовыми актами, и в срок, определяемый в зависимости от трудоемкости экспертных работ с учетом объема предоставляемых на экспертизу материалов, удаленности объекта от областного центра, места проживания эксперта (экспертов), участвующего в проведении экспертизы, особенностей воздействия намечаемой деятельности на объект культурного наследия, но не более девяноста календарных дней с момента принятия Министерством решения о проведении повторной государственной историко-культурной экспертизы.
Уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги направляется (вручается) заявителю вместе с одним экземпляром заключения экспертизы и прилагаемыми к нему документами и материалами в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист готовит проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8 регламента по прилагаемой форме (приложение 3 к регламенту).
В случае отсутствия оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги специалист принимает решение о предоставлении государственной услуги и готовит проект письма о согласовании.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более тридцати пяти календарных дней с даты поступления в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги, или отказе в предоставлении государственной услуги, подготовка и передача проекта письма о согласовании или проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для подписания министром культуры области (далее - Министр).