Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством культуры области государственной услуги (утратил силу на основании приказа министерства культуры Саратовской области от 19.11.2014 N 01-11/544)

     3.1.3. Выдача результата предоставления государственной услуги


Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за делопроизводство, подписанных Министром письма о согласовании или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Письмо о согласовании или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируются в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве.

Письмо о согласовании или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, направляются заявителю письмом (почтовым отправлением) в том случае, если на это содержится письменное указание в заявлении о предоставлении государственной услуги.

Заявитель уведомляется по указанному в заявлении контактному телефону о необходимости получения письма о согласовании или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Письмо о согласовании или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги выдаются должностным лицом, ответственным за делопроизводство, лично заявителю (уполномоченному лицу) под роспись по предъявлении документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством), оформленной в установленном законом порядке доверенности, иных документов, подтверждающих право действовать от имени заявителя без доверенности.

К письму о согласовании, уведомлению об отказе в предоставлении государственной услуги прикладывается поданная заявителем проектная документация.

В случае неявки заявителя для получения письма о согласовании, уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, Министерство хранит письмо о согласовании, уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подлежащие выдаче заявителю, в соответствии с порядком организации хранения документов в Министерстве.

Если заявление о предоставлении государственной услуги было подано заявителем через Портал, письмо о согласовании или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в электронном виде, если такая возможность может быть реализована. В случае невозможности получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде, заявителю предоставляется возможность получения через Портал информации о принятом решении.

Заявителю также предоставляется возможность получения с помощью Портала сведений о ходе предоставления государственной услуги в случае подачи запроса через Портал.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более семи календарных дней с даты передачи специалистом проекта письма о согласовании, проекта уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги или проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги для подписания Министром.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю письма о согласовании или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок выдачи (направления) в адрес заявителя письма о согласовании или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не может превышать сорока пяти календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги с приложением всех необходимых документов в Министерство. В данный срок не включается время, на которое срок предоставления государственной услуги был приостановлен или продлен в соответствии с пунктом 2.4 регламента.

Возможность получения государственной услуги в МФЦ предусматривается при условии заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и Министерством.