Действующий

О реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области" (с изменениями на 10 октября 2024 года)


Раздел I. Оплата коммунальных услуг, услуг по содержанию государственного имущества и услуг связи (за исключением услуг сотовой связи) (далее - эксплуатационные расходы)

Наименование видов затрат, подлежащих возмещению

Стоимость эксплуатационных расходов, выставленных областному бизнес-инкубатору ресурсоснабжающими, обслуживающими организациями и операторами связи

Эксплуатационные расходы, возмещаемые арендаторами областного бизнес-инкубатора

Размер субсидии (гр. 2 - гр. 3) (рублей)

1

2

3

4

Эксплуатационные расходы всего, в том числе:

теплоснабжение

горячее и холодное водоснабжение

электроснабжение

услуги телефонной связи

Интернет

вывоз мусора

Итого сумма субсидии по разделу I:

x

x

Раздел II. Оплата труда работников с учетом страховых взносов с заработной платы в соответствии со штатным расписанием областного бизнес-инкубатора

Наименование видов затрат, подлежащих возмещению

Фактически осуществленные затраты

Размер субсидии (рублей)

Оплата труда работников с учетом страховых взносов с заработной платы в соответствии со штатным расписанием областного бизнес-инкубатора, всего, в том числе:

Заработная плата работников в соответствии со штатным расписанием областного бизнес-инкубатора

Страховые взносы с заработной платы работников областного бизнес-инкубатора

Итого сумма субсидии по разделу II:

x

Раздел III. Оплата земельного налога и (или) арендной платы за земельные участки

Наименование видов затрат, подлежащих возмещению (нужное указать)

Сумма земельного налога, подлежащего уплате в бюджет/сумма перечисленной арендной платы

Размер субсидии (рублей)

Сумма земельного налога за земельные участки, находящиеся в собственности областного бизнес-инкубатора

Сумма арендной платы за земельные участки, используемые областным бизнес-инкубатором

Итого сумма субсидии по разделу III:

X

Раздел IV. Оплата услуг аутсорсинговой компании по бухгалтерскому и кадровому сопровождению

Наименование видов затрат, подлежащих возмещению

Фактически осуществленные затраты

Размер субсидии (рублей)

Оплата услуг аутсорсинговой компании по бухгалтерскому и кадровому сопровождению

Итого сумма субсидии по разделу IV:

Раздел V. Оплата услуг (выполнение работ) по поставке мебели для общественных помещений - административных помещений: для контор (офисов)

Наименование видов затрат, подлежащих возмещению

Стоимость расходов на оплату услуг, выполнение работ по поставке мебели для общественных помещений - административных помещений: для контор (офисов)

Размер субсидии (рублей)

Стоимость расходов на оплату услуг, выполнение работ по поставке мебели для общественных помещений - административных помещений: для контор (офисов)

Итого сумма субсидии по разделу V:


    Сумма  субсидии  к  перечислению  за  отчетный период _______ 20__ года

составляет ________ рублей (SUM итого по разделам I, II, III, IV, V).


    Получатель субсидии:


    Руководитель                  ____________ ____________________________

    (иное уполномоченное лицо)     (подпись)           (Ф.И.О.)

    Главный бухгалтер             ____________ ____________________________

                                   (подпись)           (Ф.И.О.)

    "__" _________ 20__ года

    М.П. (при наличии печати)


    Министерство:


    Руководитель                  ____________ ____________________________

    (иное уполномоченное лицо)     (подпись)           (Ф.И.О.)


    "__" _________ 20__ года

    М.П.