(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.10.2021 N 1198)
26.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия), выполняемые в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:
запись на прием в орган (организацию), для подачи заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги;
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 28.12.2021 N 1652)
формирование заявления (запроса);
прием и регистрация заявления и документов;
предоставление заявителю сведений о ходе выполнения запроса на предоставление государственной услуги;
выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
26.2. Запись на прием в центр занятости населения, для подачи запроса о предоставлении услуги осуществляется посредством Единого портала в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 28.12.2021 N 1652)
26.3. Формирование запроса (заявления) в электронной форме о предоставлении услуги осуществляется через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал.
Регистрация заявления в электронной форме осуществляется через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений, использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде через Единый портал: заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем в электронном виде согласно представленной на Едином портале электронной форме и подписывается простой электронной цифровой подписью;
документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 9.1 Административного регламента, сканируются заявителем и формируются в электронном виде в архив данных (в формате "zip" либо "rar") и прикрепляются к заявлению.
Работник центра занятости населения, уполномоченный осуществлять прием документов, поступающих с Единого портала, при получении заявления и документов в электронном виде проверяет их комплектность, распечатывает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, осуществляет регистрационную запись в журнале регистрации заявлений и присваивает заявлению регистрационный номер. После регистрации заявления посредством Единого портала направляется заявителю уведомление о принятии документов.