Недействующий

Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной защиты Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (с изменениями на 13 мая 2022 года)



24. Организация профессиональной ориентации заявителя


24.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое работником центра занятости населения решение о предоставлении заявителю государственной услуги.


24.2. Работник центра занятости населения осуществляет анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения следующих сведений о заявителе:


профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности;


знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;


наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы.


24.3. Работник центра занятости населения информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации.


24.4. Работник центра занятости населения знакомит заявителя с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан.


24.5. Работник центра занятости населения при необходимости уточнения цели профессиональной ориентации предлагает заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме).


24.6. В случае согласия заявителя работник центра занятости населения проводит тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранным заявителем способом.


24.7. Работник центра занятости населения проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) заявителя в соответствии с установленными методиками.


24.8. Работник центра занятости населения предлагает заявителю пройти тренинг по профессиональной ориентации.


24.9. Работник центра занятости населения в случае согласия заявителя проводит с ним тренинг по профессиональной ориентации.


24.10. Работник центра занятости населения подводит итоги тренинга по профессиональной ориентации и проводит с заявителем обсуждение его результатов.


24.11. Работник центра занятости населения проводит профессиональную консультацию с использованием методов интервьюирования (беседы) на основании результатов тестирования и тренинга, включая: