ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА О СПИСАНИИ ОБЛАСТНОГО ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗА ОБЛАСТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И КАЗЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДАННЫХ ДОКУМЕНТОВ
(в ред. постановлений Правительства Саратовской области от 19.11.2015 N 579-П, от 03.03.2017 N 91-П, от 16.01.2018 N 16-П, от 23.08.2018 N 470-П, от 15.02.2023 N 97-П, от 06.09.2023 N 815-П)
Перечень документов, представляемых в уполномоченный орган по управлению государственной собственностью Саратовской области для рассмотрения вопроса о списании областного имущества, включает в себя:
1) сопроводительное письмо организации (заявителя) о подготовке распоряжения о списании областного имущества либо письменного согласования списания областного имущества с перечнем объектов областного имущества, предлагаемых к списанию (с указанием характеристик согласно таблицам N 1, 2).
Сопроводительное письмо обратившейся в уполномоченный орган по управлению государственной собственностью Саратовской области организации (заявителя) должно быть подписано руководителем организации (заявителя) или лицом, исполняющим его обязанности, содержать полное наименование организации, причины списания. В письме необходимо указать полностью сведения о контактном лице (Ф.И.О., телефон);
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 06.09.2023 N 815-П)
Перечень объектов областного имущества, предлагаемых к списанию, должен быть подписан руководителем организации (заявителя) и главным бухгалтером организации (заявителя) либо лицами, исполняющими их обязанности, и заверен печатью организации (заявителя);
(абзац введен постановлением Правительства Саратовской области от 06.09.2023 N 815-П)
2) инвентарная карточка учета нефинансовых активов предлагаемого к списанию основного средства;
(п. 2 в ред. постановления Правительства Саратовской области от 06.09.2023 N 815-П)
3) копия протокола заседания наблюдательного совета автономного учреждения по вопросу списания имущества государственного автономного учреждения с рекомендациями по данному вопросу;
4) оформленный комиссией организации акт о списании областного имущества;
5) фотографии объектов имущества, предлагаемого к списанию, актуализированные на дату составления акта о списании областного имущества, с указанием даты съемки, отображением дефектов, повреждений;
(п. 5 в ред. постановления Правительства Саратовской области от 06.09.2023 N 815-П)
6) заключение (оригинал или заверенная копия) о техническом состоянии имущества, подтверждающее его непригодность к восстановлению и дальнейшему использованию, выданное лицом, имеющим право на осуществление указанного вида деятельности (с приложением копий подтверждающих документов). Заключение о техническом состоянии имущества в числе прочего должно содержать следующие реквизиты: дату проведения осмотра, подробное описание объекта с указанием его заводского и (или) инвентарного номера, наименование балансодержателя объекта, реквизиты организации, выдавшей заключение.