Недействующий

О системе электронного документооборота Правительства области (утратил силу на основании постановлением Правительства Саратовской области от 16.06.2015 N 292-П)

III. Порядок работы участников СЭД с бумажными копиями электронных документов


25. Электронный документ может быть распечатан при необходимости получения его бумажной копии.

26. Бумажная копия электронного документа должна содержать следующую обязательную отметку:

"копия электронного документа. Электронный документ подписан электронной подписью

(указать должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего электронный документ электронной подписью)".

     также электронный документ должен содержать на каждом листе следующие обязательные данные: номер и дата регистрации электронного документа;


дата и время распечатки бумажной копии электронного документа с указанием наименования организации, фамилии и инициалов лица, заверившего бумажную копию электронного документа.

27. Электронный документ и его копии на бумажном носителе должны быть аутентичными.

28. Заверение бумажных копий электронных документов осуществляется уполномоченными лицами из числа сотрудников соответствующей организации, выпустившей электронный документ.

29. В целях учета лиц, имеющих право заверять документы, полученные посредством распечатки электронных документов из СЭД, оператором системы формируется реестр уполномоченных лиц (далее - Реестр).

30. объектами учета Реестра являются уполномоченные лица, которые приказом (решением) соответствующих участников СЭД уполномочены на заверение бумажных копий электронных документов (далее - Уполномоченные лица).

31. основаниями для включения Уполномоченных лиц в Реестр и исключения из него является приказ (решение) о наделении сотрудника соответствующего участника СЭД полномочиями на заверение бумажных копий электронных документов.

32. Для внесения сведений об Уполномоченном лице в Реестр, исключения Уполномоченного лица из Реестра участник СЭД направляет в адрес оператора системы следующие документы:

копия приказа (решения), заверенная в установленном порядке, о наделении сотрудника соответствующего участника СЭД полномочиями по заверению бумажных копий электронных документов;

заявление о включении сведений о сотруднике, уполномоченном заверять бумажные копии электронных документов, в Реестр согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

     заявление об исключении сотрудника из Реестра согласно приложению N 2 к настоящему Положению.


33. На основании поступивших от участников СЭД и зарегистрированных в установленном порядке документов в Реестр вносятся следующие сведения об Уполномоченном лице:

     должность, фамилия, имя, отчество;


дата начала и истечения срока полномочий по заверению документов, полученных посредством распечатки электронных документов из СЭД, реквизиты приказа (решения) участника СЭД.