1. Настоящее Положение определяет порядок обмена электронными документами, защищенными средствами электронной подписи (далее - ЭП), в системе электронного документооборота Правительства области.
2. Термины, используемые в настоящем Положении:
электронный документооборот - движение электронных документов с момента их создания или получения до завершения исполнения и отправки адресату или на хранение;
электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме с реквизитами, позволяющими идентифицировать эту информацию и ее автора;
бумажная копия электронного документа - документ, полученный посредством распечатки электронного документа из системы электронного документооборота Правительства области и заверенный лицом, обладающим полномочиями на заверение электронных документов;
система электронного документооборота Правительства области (далее - СЭД) - государственная информационная система, обеспечивающая сбор документов (включение документов в систему), их обработку, управление документами и доступ к ним;
участники СЭД - органы исполнительной власти области и подведомственные им организации, а также органы местного самоуправления (по согласованию) и Саратовская областная Дума (по согласованию) после заключения с оператором системы электронного документооборота Правительства области (далее - оператор системы) соглашения об информационном взаимодействии и участвующие в электронном документообороте;
служба делопроизводства участника СЭД - ответственные за делопроизводство и работу в СЭД должностные лица (должностное лицо) или структурное подразделение участника СЭД;
пользователь СЭД - физическое лицо, имеющее в СЭД учетную запись и персональный пароль, обращающееся к СЭД для получения необходимой ему информации и проведения различных операций с электронными документами.