25.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия), выполняемые в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:
информирование заявителя о государственной услуге, порядке и ходе ее предоставления;
прием от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение документов и принятие решения работником центра занятости населения в части направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - в случае отказа заявителя от приема и (или) подписания данного уведомления;
выдача заявителю по его выбору результата предоставления государственной услуги (направления на работу безработного гражданина);
предоставление ответа заявителю на его обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа;
осуществление предварительной записи заявителя в центр занятости населения для предоставления государственной услуги;
предоставление заявителю справочной информации о месте нахождения и графике работы органов службы занятости населения, справочные телефоны структурных подразделений центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, адрес сайта Министерства и адреса электронной почты органов службы занятости населения.
25.2. Заявителям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении сведений о наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности, с предложением в течение 3-х дней посетить центр занятости населения.
Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.