Действующий

Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной защиты Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (с изменениями на 26 июля 2022 года)



19. Показатели доступности и качества государственной услуги


19.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом центре занятости населения по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);


возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме);


возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос);


отношение численности безработных граждан, получивших государственную услугу, к численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан;


отношение количества рассмотренных в срок заявлений о предоставлении государственной услуги к общему количеству поступивших заявлений о предоставлении государственной услуги;


отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству поступивших заявлений о предоставлении государственной услуги.


(п. 19.1 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 26.01.2022 N 60)


19.2. Утратил силу. - Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 26.01.2022 N 60.


19.3. При предоставлении государственной услуги в части направления заявителя к работодателю осуществляется 1 взаимодействие заявителя с работником центра занятости населения и его продолжительность не должна превышать 20 минут.


Консультации (справки) о ходе предоставления государственной услуги предоставляются работниками центров занятости населения в течение всего срока предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя в электронной форме, в т.ч. через Единый портал, почтовой, телефонной связи.


При личном обращении заявителя, впервые обратившегося в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется ему в день обращения в порядке очереди.