Действующий

Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной защиты Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (с изменениями на 26 июля 2022 года)


23.1. Прием и регистрация заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры является обращение безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, оформленное в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту, выданным центром занятости населения.


Работник центра занятости населения осуществляет прием и регистрацию заявления безработного гражданина о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 21.4 Административного регламента, а также необходимых документов для предоставления государственной услуги, указанных в п. 9.1 Административного регламента.


Критерием принятия решений является принятие работником центра занятости населения в отношении заявителя положительного решения о предоставлении ему государственной услуги.


Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги.


Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 15 минут.