Действующий

Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной защиты Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (с изменениями на 26 июля 2022 года)



Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


32. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, предоставляющего государственную услугу, подается руководителю органа, предоставляющего государственную услугу.


Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган - Правительство Саратовской области.


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, а также направлена с использованием:


почтовой связи;


электронной почты;


федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, - ФГИС ДО (https://do.gosuslugi.ru/);


через МФЦ.