Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 декабря 2013 года N 1332


Об утверждении административного регламента предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ветеранам боевых действий, проживающим в Саратовской области

(с изменениями на 20 октября 2014 года)

________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства социального развития
Саратовской области от 11.02.2016 N 174
________________________________________________

_______________________________________________________________

     В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные

приказом Министерства социального развития Саратовской области от 20.10.2014 N 1363.

_______________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 года N 268-П "О разработке административных регламентов" и постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ветеранам боевых действий, проживающим в Саратовской области согласно приложению.

     2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

     

Министр
Л. В. Колязина

     

     
Приложение
к приказу министерства социального развития Саратовской области от 09.12.2013 г. N 1332 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ветеранам боевых действий, проживающим в Саратовской области"

     
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ветеранам боевых действий, проживающим в Саратовской области

     
I. Общие положения

     
Предмет регулирования государственной услуги


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ветеранам боевых действий, проживающим в Саратовской области (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах" (далее - ветераны боевых действий).

     От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законодательством. Получателями государственной услуги являются ветераны боевых действий.

     
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Сведения о месте нахождения министерства социального развития Саратовской области (далее - Министерство) и контактная информация:

адрес: 410005, г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320;

телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8452) 64-43-82; официальный сайт Министерства: www.social.saratov.gov.ru;

адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: social@saratov.gov.ru.

Уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги, являются: учреждения социальной поддержки населения и центры социальной защиты населения области по месту жительства (пребывания) (далее - органы социальной защиты населения области).

Адреса и контактные телефоны органов социальной защиты населения области представлены в приложении N 1 к Административному регламенту.

Прием заявителей на предоставление государственной услуги проводится специалистами органов социальной защиты населения области.

1.3.2. Информацию о местонахождении структурных подразделений Министерства, органов социальной защиты населения области, графиках работы и приема граждан, о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

     на информационных стендах Министерства, органов социальной защиты населения области;


на информационных стендах администраций муниципальных районов и городских округов области, других организаций, участвующих в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

     на официальном сайте Министерства;

     
     в средствах массовой информации;

     
     в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://www.gosuslugi.ru/ и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://64.gosuslugi.ru/pgu/;

на официальном сайте Правительства Саратовской области http://www.saratov.gov.ru в разделе "Государственные услуги Саратовской области" в подразделе "Социальное обеспечение".

1.3.3. На информационных стендах размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства и органов социальной защиты населения области (приложение N 1 к Административному регламенту); графики работы Министерства и органов социальной защиты населения области;

сведения о местонахождении и графиках работы, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;

образец заявления на предоставление государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту);

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

схема размещения и номера кабинетов специалистов для обращения граждан; режим приема специалистов и порядок получения консультаций.

1.3.4. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства, органов социальной защиты населения области;

графики работы Министерства, органов социальной защиты населения области;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями.

1.3.5. На Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования; результат и сроки предоставления государственной услуги;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги; описание административных процедур;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; текст Административного регламента с приложениями.

Графики работы


1.3.6. Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:

Понедельник с 9.00 до 18.00

Вторник с 9.00 до 18.00

Среда с 9.00 до 18.00

Четверг с 9.00 до 18.00

Пятница с 9.00 до 17.00

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день

Перерыв на обед с 13.00 до 13.48

     Органам социальной защиты населения области устанавливается следующий режим работы:

     
     Понедельник с 9.00 до 18.00

     
     Вторник с 9.00 до 18.00

     
     Среда с 9.00 до 18.00

     
     Четверг с 9.00 до 18.00

     
     Пятница с 9.00 до 17.00

     
     Суббота выходной день

     
     Воскресенье выходной день

     
     Перерыв на обед с 13.00 до 13.48

     
     Органам социальной защиты населения области устанавливается следующий график приема граждан:
Понедельник с 9.00 до 14.00

     
     Вторник с 9.00 до 14.00

     
     Среда с 13.00 до 18.00

     
     Четверг с 9.00 до 14.00

     
     Пятница с 9.00 до 14.00


При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения органов социальной защиты населения области, по решению руководителей количество дней и график приема граждан могут быть изменены (увеличены или смещены), о чем в органах социальной защиты населения области вывешивается соответствующая информация.

1.4. Предоставление информации заявителям о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1.4.1. Основанием для информирования по вопросам о порядке и ходе предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя либо письменное обращение или электронное обращение.

1.4.2. Консультации о порядке и ходе предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства и органов социальной защиты населения области:

     при личном обращении или при обращении по телефону; в письменном виде;


в электронной форме (при обращении граждан по электронной почте, на официальный сайт Министерства в раздел "Интернет-приемная Министерства", а также на Единый или региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций)).

     1.4.3. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

     
     сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства, органов социальной защиты населения области; графики работы Министерства, органов социальной защиты населения области;


сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;

наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

по форме заполнения документов;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»