Действующий

О государственной программе Саратовской области "Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма и противодействие незаконному обороту наркотических средств" (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



IX. Анализ рисков реализации государственной программы и меры управления рисками


Риски реализации государственной программы необходимо разделить на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя, соисполнителей и участников государственной программы, и внешние, наступление или ненаступление которых не зависит от их действий.


Внутренние риски могут являться следствием:


низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, соисполнителей и участников государственной программы;


несвоевременных разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий государственной программы;


недостаточной оперативности при корректировке плана реализации государственной программы при наступлении внешних рисков реализации государственной программы.


Мерами управления внутренними рисками являются:


планирование хода реализации государственной программы;


мониторинг выполнения мероприятий государственной программы;


своевременная актуализация ежегодных планов реализации государственной программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий.


Внешние риски реализации государственной программы могут являться следствием:


изменения экономической обстановки;


изменения законодательства и правоприменительной практики;


возникновения дестабилизирующих общественных процессов.


Для управления рисками этой группы предусмотрено проведение в течение всего срока выполнения государственной программы мониторинга и прогнозирования текущих тенденций в сфере ее реализации и при необходимости - актуализация плана реализации государственной программы.