Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11.07.2008 г. N 429

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Государственная услуга по выдаче путевки гражданину в стационарное учреждение социального обслуживания для престарелых и инвалидов Саратовской области предоставляется Министерством.

2.2. Административные процедуры выполняются государственными служащими Министерства, специалистами ОСЗН и МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением).

2.3. В процессе предоставления государственной услуги Министерство через ОСЗН осуществляет взаимодействие со следующими учреждениями и организациями:

территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, пенсионными отделами Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, прокуратуры Российской Федерации;

     администрациями муниципальных районов и городских округов Саратовской области;

     
     учреждениями социального обслуживания населения;

     
     МФЦ (в соответствии с заключенными соглашениями).


2.4. Специалисты не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и включенных в перечень таких услуг, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П, а также документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).

Результат предоставления государственной услуги


2.5. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

выдача путевки гражданину в стационарное учреждение социального обслуживания;

отказ в выдаче путевки гражданину в стационарное учреждение социального обслуживания.

Сроки предоставления государственной услуги


2.6. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов в уполномоченный орган не должно превышать 15 минут. Участники и инвалиды Великой Отечественной войны обслуживаются вне очереди.

2.7. Срок регистрации поступивших запросов на предоставление государственной услуги посредством почты либо в электронном виде не должен превышать одного дня.

Максимальное время приема заявления и документов специалистом при личном обращении не должно превышать 25 минут.

2.8. Максимальный срок принятия решения о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации заявления в уполномоченном органе.

2.9. Срок выдачи путевки зависит от наличия свободных мест в стационарных учреждениях социального обслуживания населения области.

Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках (ошибках).

Перечень нормативных правовых актов


2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 7 августа 1995 года, N 32);

Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 11 декабря 1995 года, N 50);

Федеральным законом от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" ("Российская газета" от 22 сентября 1998 года, N 18);