Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11.07.2008 г. N 429

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

     
Исчерпывающий перечень административных процедур


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов;

формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

формирование личного дела заявителя;

принятие решения о выдаче или отказе в выдаче путевки в стационарное учреждение социального обслуживания; выдача путевки в стационарное учреждение социального обслуживания.

Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение N 7 к Административному регламенту).

Прием и регистрация документов


3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченный орган с документами согласно перечню, указанному в пункте 2.11 Административного регламента, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги, подлежащими предоставлению лично заявителем, а также с документами, получаемыми в результате запросов в государственные органы в рамках межведомственного информационного взаимодействия, - в случае, если заявитель предоставил их по собственной инициативе.

Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях в соответствии с законодательством.

3.3. Специалисты ОСЗН (МФЦ), ответственные за прием документов, проверяют представленные документы на соответствие требованиям Административного регламента, заверяют копии документов.

     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.4. Заявитель либо его законный представитель пишет заявление собственноручно в присутствии специалиста ответственного за прием документов, который подтверждает подпись заявителя. Если дееспособный гражданин, имеющий психическое заболевание, находится на лечении в психиатрической больнице, заявление пишется в установленном законом порядке (в присутствии нотариуса или после завершения курса лечения в присутствии специалиста, ответственного за прием документов).

     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.5. В случае если заявление написано при иных обстоятельствах, специалисту запрещается его принимать.

3.6. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в "Книгу учета выдачи путевок в стационарное учреждение для престарелых и инвалидов" запись о приеме документов, оформляет расписку, являющуюся отрывным талоном бланка заявления, и передает её заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Максимальный срок приема документов не должен превышать 25 минут.

3.7. При наличии оснований для отказа заявителю в приеме документов, в соответствии с пунктом 2.17 Административного регламента, специалист предоставляет консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдает памятку со списком необходимых документов для предоставления государственной услуги.

Результат административного действия - отказ в приеме документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.8. Специалисты, осуществляющие прием и регистрацию заявлений и документов, несут персональную ответственность за правильность выполнения процедуры по приему документов с учетом их конфиденциальности.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


3.9. Основанием для начала выполнения административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов в соответствии пунктом 2.14 Административного регламента.

3.10. Направление межведомственного запроса осуществляется специалистом ОСЗН, МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением) уполномоченным направлять запросы только в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

3.11. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов - участников межведомственного информационного обмена.