ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И РЫБОЛОВСТВА

ПРИКАЗ

от 29 ноября 2013 года N 01-30/54

О внесении изменений в приказ комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 15 января 2013 года N 01-30/2


В соответствии с ч. 5 ст. 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 года N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области", ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 15 января 2013 года N 01-30/2 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" следующие изменения:

     1.1 в приложении N 1:

     
     в пункте 2.5.:

     
     а) после абзаца пять дополнить абзацем шестым следующего содержания:


"Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";"

     б) абзац шестой считать абзацем седьмым;


в пункте 2.6.3. слова "Охотничий билет также аннулируется в случае поступления в Комитет сведений о лишении (ограничении) гражданской дееспособности, о наличии неснятой (не погашенной) судимости за совершение умышленного преступления, об отсутствии знаний охотничьего минимума у гражданина получившего охотничий билет." заменить словами "Охотничий билет аннулируется по основаниям предусмотренным частью восьмой статьи 21 Федерального закона "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.";

     пункт 5.7. изложить в следующей редакции:

     
     "Жалоба подается в Комитет в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба должна содержать:


а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего органа исполнительной власти Саратовской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего указанного органа исполнительной власти Саратовской области;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего указанного органа исполнительной власти. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.";


раздел 5 дополнить подразделом "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается" следующего содержания:

"5.13. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.

5.14. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

1.2. пункт 6 приложения N 2 исключить.

     2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня подписания, пункт 1.2. Приказа распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 4 октября 2013 года, и подлежит опубликованию в течение десяти дней со дня подписания.

Председатель комитета
А.Г. Морсин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»